Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Как пробежать марафон: советы обывателям от обывателя

По горячим следам расскажу свое видение подготовки к беговому марафону. Сразу хочу оговориться, я не являюсь специалистом в области спортивной медицины, у меня нет тренерского образования и вообще я такой же как все.
Беговой марафон в отличие от того же лыжного является очень удачным способом проверить себя на прочность и понять чего ты в этой жизни стоишь. Дело в том, чтобы пробежать лыжный марафон надо по мимо физических способностей иметь еще и хорошую лыжную технику бега. Очень тяжело бежать на лыжах, когда ты руками и ногами неправильно шевелишь.

Бег совсем другое дело. Здесь встал и беги. Но делать это надо, само собой, с умом. Во-первых, надо добежать до цели; во-вторых, надо сделать это с минимальными вредными последствиями для организма и желательно, чтобы их вообще не было; ну и в-третьих, от бега надо получать удовольствие.

Пробежав свой первый марафон в прошедшие выходные, могу себя гордо называть марафонцем. И вот что я уяснил для себя при подготовке к марафону.

Collapse )
promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 325
Buy for 20 tokens
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…

Как и когда правильно покупать авиабилеты!?

Возвращаясь из Катманду в Самару с пересадкой в Дубае, заметил одну невеселую картину - В-737-800 рейса Катманду-Дубай забит под завязку, рейс на таком же самолете в Самару из Дубая заполнен едва на 20% и это несмотря на то, что летел 30-го августа, когда чуть больше чем вся Россия должна возвращаться с отпусков.

Виной всему, конечно же, рубль, вернее то, что от него осталось и разные "Хитрые планы". Если раньше в Катманду можно было слетать из Самары туда-обратно за 25-30 т.р., то сейчас столько же обходится билет в один конец.

Но слабый рубль - это не помеха. Если ты познал истинный вкус свободы путешествий и просто жить не можешь без авиации (как я на пример), то стой доллар хоть 100, хоть 200 рублей, летать меньше не станешь. Но при этом будешь стараться экономить каждый рубль.

Так вот, сейчас расскажу как можно сэкономить на покупке авиабилетов. Деньги конечно невеликие, но все равно приятно, как говорится.

Часто летающие пассажиры скорее всего слышали про такую Международную ассоциацию воздушного транспорта, ИАТА (International Air Transport Association, сокр. IATA), которая занимается помимо всего прочего еще и тарифной политикой. Львиная доля авиакомпаний (чуть меньше чем все) продают свои билеты через IATA. Выставляют билет на продажу в любой валюте, а после, по внутреннему курсу IATA, эта цена конвертируется в другие валюты. Например, стоимость билета а/к LOT изначально заливается в польских злотах, а потом конвертируется в евры, рубли и непальские рупии.

Внутренний курс валют IATA близок к официальным курсам валют центральных банков разных стран, но у него есть очень интересный момент - он меняется только один раз в неделю. Эта процедура происходит в ночь со вторника на среду. Хотя колебания курсов валют и особенно нашего деревянного за неделю могут достигать двухзначных значений (в процентах).

Например, билет Самара - Прага в понедельник (31.08.15) стоил (для чистоты эксперимента берем одинаковые билетные сервисы) 11 926 рублей. Зная, что за неделю рубль "неплохо" укрепился и зная про изменение курсов валют в IATA, я с покупкой торопиться не стал и дождался среды...

Collapse )

Ну всё, я дома!

Поход выходного лета 3.0 завершен!
Во второй половине дня прилетел в солнечно-дождливо-прохладную Самару из уж очень жаркого и солнечного Дубая.
Лучшей страны не земле, чем наша Россия, нет :-)
Еще раз всем большое спасибо за то, что были все эти дни хоть и виртуально, но рядом. Если кого случайно обидел словом, извиняйте.
Скоро начну разбирать фотографии и видео, так что не переключайтесь. Там будет что посмотреть и почитать.


Мой проект на планета.ру "На велосипеде из России в Индию" тоже подходит к концу и собрал он существенно больше, чем было запланировано. Спасибо всем принявшим в нем участие! Надеюсь, что в скором времени все письма, посылки и открытки дойдут до адресатов.

Collapse )

На велосипеде из Леха в Манали. Эпизод 3. From Leh ro Manali by bicycle. Episode 3.

Продолжаю рассказ про небольшой подбиг маленького человека в больших горах...
Итак, свечера зашитая собственноручно коленка, провела ночь нормально. Температура поднималась, но ненадолго и это не могло не радовать. Значит операция прошла успешно :-) По всей строгости хирургической науки я даже было хотел поставить дренаж в шов, но как это сделать я так и не понял. В качестве дренажа хотел использовать резинку для автомобильного ниппеля, которая есть в каждой велоаптечке, но она постоянно из шва выпадала.

В общем, на утро я хоть и был несколько в помятом и потертом состоянии, но решимости доехать своим ходом до Манали за ночь ни на ёту не поубавилось. Открыв утром глаза, строго настрого себе сказал: "Едем Диман! Никаких пробросок на машине!"

Collapse )

Сорок какой-то день Похода: перевал Хардунг-Ла, старые знакомые, горох и многое другое

Давно хотел написать пост в формате один мой день, да все интернета не было нормального. Сейчас вроде таковой имеется, только эти самые одни мои дни совсем скучные. Если раньше за день легко 5-7 гигабайт фоток набиралось, то сейчас за три дня едва 4 получилось.

Но все равно попробую сделать задуманное - пост про Один мой день Похода выходного лета версии 3.0

В этот день 17-го августа я планировал забраться, как здесь все думают, в самый высокий перевал, по которому можно проехать на мотоцикле в мире. Имя этому перевалу Хардунг Ла. Все почему-то здесь считают, что его высота 5608 метров. Это то меня и подукупило... Повелся на идийский маркетинг и тоже полез как и все в гору...
P1120606.JPG
Collapse )

Алма-Ата - Шарынский каньон (река Шарын) 208 км

Всем привет из Киргизии!
Наконец-то есть возможность нормально пользоваться ЖЖкой, а то в Казахстане она наглухо закрыта. Поэтому можно спокойно рассказать о том, как проходили прошедшие дни похода выходного лета 3.0.
Сейчас про первый день пути из Алма-Аты в куда глаза глядят, а глаза глядели в этот день в навигатор, куда уже был загружен трек: Алма-Ата-Кеген-(граница с Киргизией)-Каракол-Иссык-Куль-Тосор.
Утро началось рано, т.к. хотелось в этот деть доехать до гор. В начале пути удалось позапускать воздушного змея)))

Collapse )

Уральск - Алма-Ата на поезде.

Тем, кто следит за моим путешествием в самого начала - с его идеи, известно, что визу в Индию мне дали вместо запрашиваемых 6 месяцев всего на три, поэтому часть пути пришлось пробрасываться на поезде. В качестве этой самой части была выбрана казахская степь. Нет, природа конечно всякая красива: и пустыни, и горы, и степи, но ехать 2000 км по безжизненной пустыни - это как-то очень негуманно.
Итак, доехав до Уральска я купил билет на поезд до Алма-Аты и поехал...
Изначально 2.5 суток пути мне казались чем-то запредельно скучным ведь на поезде на такие большие расстояние я не ездил уже много лет. По факту же эти 2.5 суток пролетели как один миг и далее будет понятно почему...

Collapse )

Велопутешествие из России в Индию. Пролог.

4 июля старт Похода выходного лета 3.0. Как и планировал, в этом году стартовал прямиком от подъезда моего дома. Провожать пришли друзья-велосипедисты-мотоциклисты.
Изначально была договоренность, что часть пути до Уральска, а именно километров 100 со мной проедут два Вовы - Боб и Гор, но потом к ним еще присоединилась Оля.
Первые километры прошли без особых проблем, ведь еще с вечера виндгуру говорил, что ветер в первой половине дня должен дуть в спину, так и вышло. Сотню километров закрыли меньше чем за 5 часов.

Collapse )

Чо там у Проекта на planeta.ru?

По старой доброй традиции в понедельник взглянем на то, как существовал проект "На велосипеде из России в Индию" на ушедшей неделе на planeta.ru. Проект живет там с 15 мая - две полных недели. За это время собрано 38% от заявленной суммы - 23000 рублей. Поддержка получена от 45 человек! В качестве вознаграждения за участие в проекте выбрано 13 открыток, 1 магнитик, 1 именной сертификат партнета+карта маршрута+магнитик+открытка и также у проекта появился первый официальный партнер - веломастерская "Werkstatt"/Верстак.

За прошлую неделю проект продвинулся на 13% и собрал 8000 рублей!



Collapse )

Поход выходного лета 3.0 на planeta.ru. Итоги второй недели.

Итак, сегодня понедельник, а значит самое время подводить итог завершившейся недели.
Напоминаю, что специально для путешествия из России в Индию через Казахстан, Киргизию, Китай и Пакистан я запустил проект на planeta.ru (http://planeta.ru/campaigns/waytoindia), где каждый желающий может поучаствовать в этом путешествии, поддержав проект и получив за это в награду разные "плюшки": открытки, магнитики, слоники и т.д. и т.п.

Вчера вечером проект перешагнул психологический рубеж 25% от требуемой суммы! По статистике, если проект за 2 недели набирает больше 25%, то у него появляются шансы на успех. Не великие, но все же появляются.
На данный момент "На велосипеде из России в Индию" собрал 15100 рублей и перешел на второй этап!

Collapse )