Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Китай, Пакистан, Индия или разбирая телефонофоты Похода выходного лета 3.0

Завершившееся велопутешествие из России в Непал прошло под девизом "А когда у вас электичество бывает?"
Случалось часто так, что фотоаппарат разряжался и зарядить его было невозможно в течение нескольких дней. Особенно это касается Пакистана, где даже в 20-ти миллионном Лахоре электроэнергия была два часа в сутки - с 19:00 до 21:00.
Здесь выручал телефон. Обычный разбитый Самсунг, который в базарный день стоит меньше 100 долларов по нынешнему курсу))) И дабы не потерялись эти телефонофото выкладываю их бложике с небольшими комментариями.

1. Вечерний променад по чистому воздуху в Кашгаре (Китай, Синьцзян-Уйгурский Автономный Регион)

promo dima_pashchenko апрель 12, 2015 05:01 330
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…

Красотки китайского Таджикистана или одна бровь тоже симпатично

Никогда не думал, что таджички могут быть настолько интересны и привлекательны! Даже несмотря на одну большую бровь над глазами :-)
Многие думают, таджики - это Равшан и Джамжут, работающие в Москве на стройках. Я тоже так считал, пока не оказался в китайском Таджикистане. Настоящие таджики живут именно здесь в Ташкурган-Таджикском автономном уезде Китая. Здесь они смогли максимально полно сохранить свою культуру и быт.
Вчера, когда подъезжал к городу Ташкурган на велосипеде, заметил одну интересную деталь - практически все женщины ходят в национальной таджикской одежде. Сначала подумал, что праздник у них какой-то, а потом выяснилось, что они всегда так ходят на улице.

1. Вообще, путешествуя на велосипеде по Китаю, я замечаю одну интересную деталь. У местных малых народов очень развито чувство национального самомозания. Китайские уйгуры, киргизы, казахи, таджики и др. на улице ходят в национальных одеждах очень часто.
Таджичек я заприметил еще вчера, когда поднимался по Каракорумскому шоссе, дыша пылью и истекая потом.

Collapse )

Да, да, да, да, да! Это Пакистан!

Старая добрая поговорка "люди делятся на два типа: первые - это те, кто не был в Пакистане, вторые - те, кто остался в него бесконечно влюблен с первого взгляда" на моем примере подтвердилась на все 100!
Пока я не могу назвать Пакистан моей любимой страной, но однозначно я могу заявить - здесь самые красивые горы!
Например, сейчас я сижу в Каримабаде с видом на гору Ракопоши, которая с одной стороны освещается сиянием луны, а с другой - лучами восходящего солнца. К сожалению, фотограф из меня никудышный, поэтому с фотами немного сложно :-)
Здесь абсолютно безопасно! Никаких террористов и наркоторговцев, кругом растут абрикосы и миндаль, абсолютно дружелюбные люди и даже в электричестве по расписанию я нахожу одни положительные моменты. Например, сегодня у нас электричество с 2:00 до 6:00 :-)

Некитайский Китай

Снова застряв на границе, на этот раз на китайско-пакистанской, появилось много свободного времени. По Китаю как таковому я проехал всего ничего: километров 400-500 всего. Но самое интересное, что я посетил совсем некитайский Китай. Нет, безусловно, ханьцев я встречал, но в этом регионе Поднебесной живут разные народы. Эдакий Советский Союз с китайским лицом. Киргизы, уйгуры, ваханцы, таджики и многие другие.
Например, сейчас я нахожусь в Ташкурган-Таджиккском автономном уезде, где основное население - это таджики. Отличительной особенностью этого региона является то, что почти все местные женщины ходят в национальной одежде. Очень колоритно и интересно!

Таджикские красавицы китайского Таджикистана

Никогда не думал, что таджички могут быть настолько интересны и привлекательны!

Collapse )

Путь на границу Киргизии и Китая. День 2.

Утро 19-го июля для меня началось в теплой и уютной юрте. Кажется, в ту ночь комфортнее ничего нельзя было придумать и не важно, что на 20 квадратных метрах практически на голой земле рядом со мной спали еще 7 человек.
В этот день мне предстояло проехать всего около 100 км как раз до самой границы, правда при этом были два перевала - один 3615, другой 3780 метров над уровнем моря. Благо асфальт идеальный и если грамотно вработаться в такую высоту, то она не сильно бьет по ногам и пульсу. Главное правило на таких высотах - никаких резких движений, иначе пуль сразу под 200 ударов в минуту прыгает и потом минут 5 приходишь в себя и еще долго пытаешься отличить верх от низа.

Самое сложное после ночевки в теплой юрте - это выйти из нее в легкий морозец на улице. Там тепло, а тут холодно. Позавтракать мне не предложили, поэтому я сразу собрался и отправился в путь.
Как только вышел из юрты, тут же увидел Томаша, который уже во всю крутил педали в одних шортах и футболке. Я же еще был одет как капуста, потому что температура воздуха была ниже +10. Том поведал, что ночевал на 2800 и с утра палатка была покрыта инеем. Проехали с ним метров 200 вертикальных и я остановился тоже переодеться, т.к. ничто так не греет в горах как набор высоты...

Collapse )

Путь на границу Киргизии и Китая. Велопутешествие из России в Индию.

Сейчас про первый день пути до границы Киргизии и Китая.
Велопутешествие - это целая наука со своими законами, постулатами, теоремами, леммами и правилами. И один из самых важных законов - это закон сохранения энергии и силы. Если ты много ешь и много отдыхаешь, то на следующий день ты будешь полон сил и идей, а если нет.... то на "нет" и суда нет.

Итак, после полноценного дня отдыха в городе Ош и моего откармливания узбекским пловом, лагманом, самсой, арбузами, дынями и так далее и тому подобное, мне предстоял путь до границы. Т.к. неожиданностей в моем велопутешествии уже предостаточно, то решил хотя бы до кордона не надеяться на наше "авось" и распланировать весь предполагаемый маршрут от города до нас.пункта Иркештам. Но как говорится в одной поговорке атакуй не атакуй, все равно получишь ... восток - дело тонкое. Так же и у меня. Но теперь обо всем поподробнее...

Если кто не знает, то я справа на фото, хотя друзья говорят, что внешне я становлюсь похожим на киргиза )))

"Страх" и "ужас" Пакистана

Зачитываюсь отчетом по поездке на велосипеде по Каракорумскому шоссе и мысленно я уже в СУАРе (Китай) и Гилгит-Балтистане (Пакистан)...
Похоже, в истории с Пакистаном и представлении о нем в "цивилизованном мире" такая же пьянка как и с Ираном.
Цитата с форума Винского:
"...мнения людей о Пакистане диаметрально противоположны: те, кто там побывал, остались безнадежно очарованы гостеприимством местного населения и горами; те, кто там не был (а таких - подавляющее большинство) просто тупо верят СМИ, обычно западным, так как у пакистанских властей просто нет денег на "продвижение" страны в мировом сообществе и изменения ее имиджа".

Collapse )

По Албании на велосипеде или как не стать жертвой черных трансплантологов...

- Парень, ты что по Албании на велосипеде собрался ехать? - спросил меня один немец на границе Черногории и Албании.
- Конечно! - ответил я.
- У тебя хоть есть с собой оружие? Здесь без него никуда. - предупредил меня бюргер.
- Спокойно, без оружия мы опасные. Я уже 19 стран проехал на велосипеде, значит и 20-ю проеду. - парировал я.

Надо сказать, что этот немец, который меня предупреждал об опасности Албании для велосипедистов, был далеко не первым, кто говорил, что туда без лишней надобности лучше не соваться. До него был еще один немец и один итальянец. Макаронник так вообще мне целую кучу страшилок рассказал про то, как в Албании похищают людей чтобы потом по запчастям (читать - "органам") продать в другие страны. Еще один немец мне советовал ни в коем случае не вступать в контакт с албанцами, а город Шкодер, который находится на севере Албании на берегу Скадарского озера, объехать стороной и ни в коем случае не делать там остановку, т.к. там меня точно похитят местные наркобароны. А я как раз первую албанскую ночь хотел провести именно в Шкодере.

Итак, к пересечению Албании на велосипеде информационно я был готов на все 100. С местными не общаться, в Шкодер не заезжать, и самое главное, как можно быстрее надо было проехать эту страну. С таким багажом ценных знаний я пересек черногорско-албанскую границу... Шел 36-й день моего большого велосипедного путешествия из Питера в Стамбул.

Collapse )

Разве возможно лишить прав этих женщин?!

На Западе постоянно утверждают, что в Иране нарушаются права женщин. Но посмотрите на эти фотографии. Какой иранский мужчина решится отобрать их права у таких женщин?! :)
Европейцы все про ядерное оружие Ирана говорят, но эти атомные бомбы ничто не сравнению с иранскими секс-бомбами)))

Спортивные соревнования представительниц иранских кочевых племен