?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии.

Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у славян южных, один народ, но разные религии...

Этим летом во время большого велосипедного путешествия длиной более 7500 км через 23 страны я проехал через все страны бывшей Югославии. Сразу хочу оговориться, личность я абсолютно безответственная, пишу что видел. А видел я вот что.
20 лет прошло, а следы войны до сих пор видны повсюду. Эта фотография сделана около населенного пункта Нова Градишка, Хорватия (Nova Gradiska). И таких домов там полным полно.


Заезжал я в Хорватию из Словении. Первые километров 150 хорватских дорог было все как обычно: дома, церкви, аисты. Но ближе к хорватско-боснийской границе на меня как ведро холодной воды вылили, когда я увидел следы югославской войны. В этих краях 20 с небольшим лет назад хорваты убивали боснийцев и сербов, сербы хорватов и боснийцев, ну а боснийцы хорватов и сербов. Славяне убивали славян. А знаете за что? За то, чтобы Нова Градишка была в Хорватии, а Стара Градишка в Боснии и Герцеговине, при условии, что между ними едва десяток километров наберется.


Ночевал я эту ночь в хорватской семье у одного парня, по имени Дарко Колесарич. Дарко 22 года. Веселый и жизнерадостный парень. Родился он как раз под звуки разрыва бомб и автоматных очередей. Приняли меня очень хорошо. Накормили, напоили, спать уложили, на следующий день в путь проводили. Перед сном я долго разговаривал с Дарко и мужем его сестры Игором на тему отношений между хорватами, сербами и боснийцами. Дарко очень неохотно говорил про это, а вот Игор выдал мне все как есть, ему не так сложно говорить на эту тему, т.к. он болгарин. Поведал он примерно так:
"Отец Дарко всегда будет ненавидеть серба. Дарко будет просто не любить серба. Дети Дарко к сербу будут равнодушны. И только внуки Дарко смогут общаться с сербом. И если повезет, то только правнуки Дарко смогут дружить с сербом".
От этих слов Игора у меня мурашки по телу пробежали. Два братских народа и такая херня между ними. Ничего не напоминает?

На следующий день мне снова предстояло проехать по следам войны 20-тилетней давности. Только в этот раз по местам, где хорваты убивали не босницев, а сербов. Я очень хотел побывать в городе Вуковар, где в 91-м развернулась самая кровопролитная битва между хорватами и сербами. Вуковар - город на берегу Дуная. Во времена Югославии здесь жили мирно и сербы и хорваты, примерно 50 на 50. Но после провозглашения независимости Хорватии, хорваты устроили этнические чистки сербам... Сербы тоже в долгу не остались и в ответ устроили резню хорватов. Вот памятник той эпохе в городе Вуковар.
IMG_5012

А знаете почему сербы убивали хорватов, а хорваты сербов!? Этот плакат говорит о многом. Воистину "Разделяй и властвуй!" Если эта "пьянка" на Украине продолжится, то чую будут подобные плакаты и у нас. "КОТ никогда не будет KIT" или наоборот "KIT ніколи не буде КОТ", а может быть будет плакат "Не на Украину, а в Україні".
IMG_5006

Так как я личность абсолютно безответственная да и еще я москаль с имперскими амбициями, то я могу говорить, что хочу. Так вот, разница между сербом и хорватом гораздо меньше даже чем между украинцем и русским. Немного разный язык, немного другие церкви, да и все. Но это же два братских народа.
У нас с Украиной тоже самое сейчас происходит, нам, русским, украинцы говорят "никогда мы не будем братьями, ни по Родине, ни по матери..." и "вы себя окрестили старшими, нам бы младшими, да не вашими"... Да кто же мы если не братья!? Для меня украинец такой же брат как серб, чех и поляк. Нас, славян, просто кто-то много лет назад взял и разделил и теперь мы грыземся друг с другом. И каждый думает, что он сражается за какую-то эфимерную "свободу". А если только на секунду представить, что все славяне живут вместе в одной большой Славянской Федерации. Нас было бы миллионов под 300. Да мы всему миру такую кожу-рожицу бы устроили, что не в сказке сказать ни пером описать. Правда немцы вон объединились 80 лет назад и что из этого получилось, все видели. Не хотелось бы мне такого объединения славян. Просто хочется, чтобы мы не грызлись как собаки друг с другом и русские покупали у поляков сельдерей, а украинцы у нас кукурузу, а мы у них сало. Чтобы чехи приезжали в гости к словакам, а то ведь сейчас ни один чех туда просто так не поедет. И так далее.

Печально видеть все, что творится на славянской земле. Грыземся друг с другом не пойми за что, вместо того, чтобы жить рядом друг с другом вместе...

Потом я проехался на велосипеде через всю Сербию. В Белграде следы на этот раз НАТОвских демократических бомбежек тоже можно найти без проблем. Здесь хоть понятно, славян убивали саксы.


Проехался через всю Сербию и приехал в Боснию, точнее сказать в Республику Сербску.


Тут в каждой деревне можно найти такие кладбища. Даты смерти у всех одинаковые - 1992 год. Здесь уже сербы были против боснийцев. Кстати, в этих краях воевал небезысвестный Игорь Стрелков в составе Русских добровольческих отрядов в Югославии.


Был в Сараево. Следов войны там практически не найти. Далее на юг, в сторону Адриатического моря, есть город Мостар. Вот ему здорово досталось. Хорваты выбивали оттуда боснийцев и от города практически ничего не осталось. А на самом берегу моря есть город Дубровник, там уже хорваты огребли по полной от сербов.

В общем, печально как-то видеть все происходящее на славянских землях. Дураки мы все-таки. Хорват враг сербу, серб боснийцу, босниец хорвату. Сюда еще можно добавить чехов и словаков, поляков и кошубов. Чует мое сердце, не дай Бог конечно, но будет в этом списке еще одна пара: русские и украинцы. Поделят нас, а потом 100 лет эту херню будем разгребать.


Так же рекомендую почитать "непутевые заметки", написанные во время велопутешествия по горячим следам.
Продолжение рассказов о каждом дне Похода можно найти тут: http://dima-pashchenko.livejournal.com/89541.html

Не переключайтесь, в друзья добавляйтесь.




promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 330
Buy for 20 tokens
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…

Comments

Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
ogbors
Sep. 10th, 2014 11:10 am (UTC)
Вынужден вас поправить: Сербы, хорваты и боснийцы - ненавидят друг друга ВЕКАМИ. Эта ненависть не 20 лет назад началась и не на пустом месте. Вы поинтересуйтесь, что происходило на территории Югославии в годы Второй Мировой войны. Главные причины вражды - религия и прошлое. И у Русских с украинцами не вчера неприязнь взаимная родилась.
dima_pashchenko
Sep. 10th, 2014 11:12 am (UTC)
Разумеется, что не вчера, но за 40 лет коммунистической власти хорваты хотя бы могли общаться с сербами, а сербы с хорватами. 20 лет назад за два года было разрушено все то, что строилось последние 40 лет.
(no subject) - tayfun0mutlu - Sep. 10th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - immaniac - Sep. 18th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Mar. 8th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Apr. 12th, 2015 04:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - omonkrivomazov - Apr. 12th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - omonkrivomazov - Apr. 12th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - omonkrivomazov - Apr. 13th, 2015 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Apr. 12th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Apr. 12th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Apr. 13th, 2015 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Apr. 13th, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Apr. 13th, 2015 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - omonkrivomazov - Apr. 13th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Apr. 13th, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poltergeistsoul - May. 22nd, 2016 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima_pashchenko - Apr. 2nd, 2015 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Apr. 2nd, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepolitica - Apr. 2nd, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima_pashchenko - Apr. 11th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Илья Кадкин - Apr. 12th, 2015 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - 54ribak - Sep. 10th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - beloborodoff - Sep. 10th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dima_pashchenko - Sep. 10th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dooh - Sep. 10th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wolf26 - Sep. 13th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rexby63 - Sep. 18th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_finder - Sep. 10th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandre_1982 - Apr. 3rd, 2015 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 21st, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
jalynski
Sep. 10th, 2014 11:13 am (UTC)
Дык, в России российских хохлов десятки миллионов.
А еще приезжие хохларбайтеры/арбайтерши для беженци..
И кто кого где ненавидит??
dima_pashchenko
Sep. 10th, 2014 11:14 am (UTC)
"И кто кого где ненавидит??"
Речь пока о бывшей Югославии. У нас с Украиной еще все впереди.
(no subject) - jalynski - Sep. 10th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima_pashchenko - Sep. 10th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - jalynski - Sep. 10th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - angry_dward - Apr. 2nd, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - Sep. 18th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
collegaproul
Sep. 10th, 2014 11:13 am (UTC)
Вы ещё забыли про армян и азербайджанцев. Если не учитывать, что эти народы не относятся к славянам, то как много общего на постсоветском пространстве!
dima_pashchenko
Sep. 10th, 2014 11:15 am (UTC)
Да, примеров таких много. Но здесь я именно про Балканы рассказал.
(no subject) - impulsplus3 - Sep. 10th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
dima_pashchenko
Sep. 10th, 2014 11:15 am (UTC)
Ниасилишь?
(no subject) - impulsplus3 - Sep. 10th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima_pashchenko - Sep. 10th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - impulsplus3 - Sep. 10th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
ik
Sep. 10th, 2014 11:17 am (UTC)
Да, жестко.
dima_pashchenko
Sep. 10th, 2014 11:19 am (UTC)
Есть маленько.
(no subject) - ik - Sep. 22nd, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima_pashchenko - Sep. 22nd, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ik - Sep. 22nd, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
Андрей Корнеев
Sep. 10th, 2014 11:20 am (UTC)
Дима, к сожалению все знают, что грабли больно бьют по лбу. Но никто не хочет убрать их с дороги.. Предпочитают наступить, потом тереть лоб , кривиться от боли и бежать дальше- к следующим граблям. Ваши слова правильные , нас разделили этим национализмом, А теперь паны дерутся, а холопов чубы трещат . и льётся кровь. Украина нужна всем, а вот мы, украинцы -никому... Даже самим себе..

Edited at 2014-09-10 11:20 am (UTC)
dima_pashchenko
Sep. 10th, 2014 11:29 am (UTC)
Да мы в России то тоже особо никому не нужны, даже сами себе.
(no subject) - Дмитрий Самарский - Sep. 10th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
m_arch
Sep. 10th, 2014 11:30 am (UTC)
Каждый раз удивляюсь, натыкаясь на подобных одуванчиков
эдакие миролюбивые имперцы, не понимающие природы того что никогда уже украинцы и россияне не будут братьями
успешно не замечающие, что их дорогой ВВХ аннексировал территорию соседнего государства, развязал войну на Востоке, засылает туда боевиков, Грады, танки, Буки, БТРы, БМД, артиллерию и убивает украинцев

Edited at 2014-09-10 11:30 am (UTC)
dima_pashchenko
Sep. 10th, 2014 11:31 am (UTC)
Причем тут ВВП? И Порошенко и ВВП оба хороши.
(no subject) - m_arch - Sep. 10th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechanic032 - Feb. 24th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Feb. 24th, 2015 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkan_pitersky - Apr. 11th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sfw0 - Sep. 10th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima_pashchenko - Sep. 10th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sfw0 - Sep. 10th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima_pashchenko - Sep. 10th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Sep. 10th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корнеев - Sep. 10th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Sep. 10th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корнеев - Sep. 10th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Sep. 10th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_foto - Sep. 10th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
Ты же сам укробот! - nikola_67 - Sep. 10th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корнеев - Sep. 10th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Sep. 10th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Корнеев - Sep. 10th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superpupper - Sep. 10th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rexby63 - Sep. 18th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monkb - Apr. 2nd, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ando_bor - Sep. 10th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wolf26 - Sep. 13th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мах - Mar. 13th, 2018 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Mar. 13th, 2018 06:41 am (UTC) - Expand
sevoska
Sep. 10th, 2014 11:30 am (UTC)
очень интересно . Спасибо за статью
dima_pashchenko
Sep. 10th, 2014 11:31 am (UTC)
Всегда пожалуйста! Заходите почитать еще)))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - zloivinni - Dec. 14th, 2014 05:16 am (UTC) - Expand
sobaga_barabaga
Sep. 10th, 2014 11:37 am (UTC)
Пост умеренного имперца, оттягощенного иллюзиями о возможности добровольного равноправного братства славянских народов. Диагноз ставится всего лишь по двум предложениям: "И каждый думает, что он сражается за какую-то эфимерную "свободу". А если только на секунду представить, что все славяне живут вместе в одной большой Славянской Федерации." И первый вопрос - а зачем? Зачем жить в одной славянской федерации, если можно добрососедски жить и без одной большой славянской федерации? Федерация, как мы видим на примере России, на определенных этапах исторического существования становится "тюрьмой народов". Может быть, более жизнеспособным является вариант экономического союза? Но в нем национальный или расовый фактор обычно роли не играет.
Насчет свободы - свобода эфемерной не бывает, она просто либо есть, либо нет, это фундаментальный фактор нормального человеческого существования. Сражаются за свободу и независимость, но то, что автор иронично называет "эфИмерной свободой" - это на самом деле способность или неспособность правильно ей распорядиться.
dorli87
Sep. 10th, 2014 12:46 pm (UTC)
Правильный диагноз)) Надо запомнить - умеренный имперец.
(no subject) - new_finder - Sep. 10th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volch555 - Apr. 2nd, 2015 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - wassa_2007 - Sep. 10th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_baklazhan - Sep. 10th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papasergio - Apr. 2nd, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Jorge Newberry - Apr. 2nd, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
toiven
Sep. 10th, 2014 11:37 am (UTC)
У меня был друг серб, он рассказывал, как они во время войны вычисляли хорватов: заставляли произнести фразу (не помню дословно, но как то так: чуча чавка на чанцу) Смысл в том, что в сербском есть мягкое "ч", которое звучит как "чш", а в хорватском "ч" как в русском. Я когда пыталась говорить на сербском, он на меня смеялся, что я дескать, говорю как хорватка.
А как по мне, все одно "ч".
Ognennaja Lola
Sep. 10th, 2014 02:04 pm (UTC)
я Вам еще скажу скажу формулу вычисления - заставляли креститься....даже на таможнях было долго еще после военных событий- грозно спрашивали - православац? а ну-ка перекрестись!...
есть другой способ: - buruntuz - Oct. 3rd, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kinchevk - Apr. 2nd, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
prospermarime
Sep. 10th, 2014 11:40 am (UTC)
Уважаемый автор !
Вы в своем посте сказали следующее:

"А если только на секунду представить, что все славяне живут вместе в одной большой Славянской Федерации. Нас было бы миллионов под 300. Да мы всему миру такую кожу-рожицу бы устроили, что не в сказке сказать ни пером описать."

т.е. объединиться стоит чтобы показать всем "кузькину мать " ???

а нахрена это нужно ???
и кому ???

и что значит это Ваше "такую кожу-рожицу бы устроили" ???
что это фактически значит ???
dima_pashchenko
Sep. 10th, 2014 11:44 am (UTC)
Это значит, что не один НАТОвский "томагавк" не упал бы на Белград. Вот что это значит. Еще есть вопросы?
(no subject) - m_arch - Sep. 10th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima_pashchenko - Sep. 10th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Sep. 10th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - skytail - Sep. 10th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Sep. 10th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hatred rus - Sep. 10th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Jorge Newberry - Apr. 2nd, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - wolf26 - Sep. 13th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - questpc - Sep. 6th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prospermarime - Sep. 10th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uk0iai - Sep. 16th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 21st, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мах - Mar. 13th, 2018 03:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dima_pashchenko
Sep. 10th, 2014 11:45 am (UTC)
+
(no subject) - m_arch - Sep. 10th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyotya_chitatel - Sep. 10th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_foto - Sep. 10th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Sep. 10th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_foto - Sep. 10th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Sep. 10th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_foto - Sep. 10th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Sep. 10th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_foto - Sep. 10th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Sep. 10th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bodhishatva - Sep. 10th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vssangre - Apr. 2nd, 2015 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - hatred rus - Sep. 10th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volch555 - Apr. 2nd, 2015 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeny_leskov - Apr. 2nd, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
superscotopotam
Sep. 10th, 2014 11:52 am (UTC)
Надо нечто подобное в пиндостане замутить, вот потеха будет..
dima_pashchenko
Sep. 10th, 2014 11:55 am (UTC)
Они всех индейцев на корню еще 300 лет назад вырезали.
(no subject) - Андрей Кузнецов - Apr. 2nd, 2015 03:08 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 10th, 2014 11:53 am (UTC)
История повторяется.
Отличный отдых по Европе на Балканах и фоторепортаж получился. Да уж, достаточно взглянуть на Приднестровье. К левобережью прижился термин -сепаратисты.И ведь из за языка. Те (молдоване) хотели латинскую графику и румынский язык насадить, Эти (русскоговорящее население) официально два гос.языка требовали и полилась кровь со всеми вытекающими последствиями.
m_arch
Sep. 10th, 2014 11:59 am (UTC)
Re: История повторяется.
аноним хуже....
особенно смешны байки про язык
если бы вы хоть немного были в курсе того что там происходило, то знали бы что министром обороны этого уголовного псевдогосударства был этнический молдованин
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

ТЕМАТИКА БЛОГА

Велопутешествия
Пеший туризм
Байдарка и вода
На лыжах и коньках
Города России
Страны Мира
Экономим в путешествии
Экономим на билетах
Велоинфраструктура



ИЗБРАННОЕ

Untitled-1Untitled-1Untitled-1Untitled-1Untitled-1

d8dcffa51af1742072418cd7e6395472


Flag Counter

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com