?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня будет 30-ая часть моего Марлезонского балета.
Это был один из самых коротких велосипедных дней всего моего Похода. По карте мне надо было проехать от Нови Сада до Белграда всего 70 с небольшим километров. При хорошем ветре это проезжается за 3 часа, поэтому я решил немного усложнить маршрут и проехаться по окрестным монастырям.
Утром меня провожал до моста через Дунай Ярослав, у которого я и ночевал сегодня. Погода радовала глаз: светило солнце, на небе ни облачка и лишь легкий встречный ветерок вносил некоторые отрицательные моменты в это ясное утро.
IMG_5109

Старая австрийская крепость в Нови Саде.
IMG_5110

В этот день я особо никуда не торопился да и особо то не поторопишься после вчерашнего... Тяжко было, если честно, уж больно много было выпито вчера всего.
IMG_5111

К монастырям, которые находятся в горах, просто так не подъехать. Надо немного пострадать: грязь, комары и духота. Дождя не было, пока..., но было очень душно.
IMG_5114

Памятник сербскому народу, так называемый Бранков гроб.
IMG_5115

Забрался на Фрушку гору, там, где расположено штук 10 монастырей.
IMG_5116

Первым монастырем у меня стал Велика Ремета.
IMG_5119

Оделся в длинную одежду, чтобы зайти в храм.
IMG_5121

Песнопение в храме. Батюшка очень обрадовался, когда узнал, что я из России. Он сказал, что у них в Сербии принято говорить так: "На небе Бог, а на земле Россия!" Особо плодотворного общения у нас не получилось ибо я не понимаю сербский, а батюшка русский.


По плану я хотел заехать еще в пару монастырей, но стал накрапывать дождик и я решил незамедлительно двигаться в Белград. К тому же, я как-то стал плохо себя чувствовать. Все тело ломало. Но я думал, что это похмелье)))
IMG_5126

"Голосуй за Пупса!"
IMG_5127

Как заехал на Балканы, совсем перестали попадаться велосипедисты-путешественники на моем пути. Лишь только вот такие велоколлеги есть.
IMG_5129

Боевой самолет. Штурмовик кажется или просто учебный самолет.
IMG_5130

Сербский язык почти такой же как русский, только бывает нифига не поймешь, что написано.
IMG_5131

Километров за 40 до Белграда началась офигенная велосипедная дорожка. До этого приходилось ехать по дороге вместе с фурами. Сербские водители, такие же водятлы, что и в России, но за месяц европейских дорог я уже немного отвык от езды между фурами. Да и асфальт в Сербии оставляет желать лучшего. Один в один как у нас. И тут такое счастье, велодорожка! Я уже подумал, что сербы и вправду стали почти что европейцами....
IMG_5133

но после того, как асфальтовая велодорожка стала такой велодорожкой, я успокоился)))
IMG_5134

Десятка в Белграда)))
IMG_5136

Дунай, лодки и дождик.
IMG_5138

Вообще, первое впечатление о Белграде - это очень серый и унылый город.
IMG_5139

Километров за 5-10 до моей конечной точки мне что-то стало совсем плохо. Я чувствовал, что со мной что-то не так, но что именно, я понять не мог. Руки выворачивало, шея не гнулась и сил не было даже затащить велосипед на мост. Мужик один помог.
IMG_5141

Кое-как доковылял до хостела. Разместился и завалился спать.
IMG_5144

Проснулся от того, что мне было вообще как-то очень херово. Девочку с рецепшена попросил дать градусник. Температура 39.1. Черт, еще этого не хватало. Весь вечер рвало и Аня, администратор, вызвала мне скорую. Сделали укол и я спокойно заснул. Врачи сказали, что это типичное отравление. Надеюсь не надолго оно меня подкосило. Пока пару дней хочу отлежаться в Белграде. Все равно прогноз погоды на ближайшие дни - дожди и еще раз дожди.
IMG_5146

Трек сегодняшнего дня: http://www.strava.com/activities/173016500

Для получения открытки вам надо будет всего лишь сделать пару нехитрых операций:
1. либо через Яндек-Деньги


2. Либо через Сбербанк-онлайн.
Номер сберовской карточки: 4276 5400 1078 6261

Обязательно в комментариях к платежу указывайте ФИО и адрес. Либо можно мне в личку писать или тут или вконтакте.

Буду держать в курсе всех приходов и отправлений.
В предыдущих сериях:
1-й день. Самара-Питер.
2-й день. Питер - Нарва (209 км).
3-й день. Добраться бы до Таллина (212 км)
4-й день. Таллин - Латвия (217 км)
5-й день. Добрался до Риги. (105.7 км)
6-й день. Из Риги через Юрмалу на запад Латвии (175 км).
7-й день. Лиепая-Клайпеда-Куршская коса и мои новые друзья (174.9 км)

8-й день. Литва-Россия-Польша или 3 в 1 (186.5 км)
9-й день. Доехать до Гданьска. (133.7 км)
10-й день. Рекорд Гданьск-Шецин за один день (333.3 км)
11-й день. Форсирование Одера и взятие Берлина (163.2 км)
12-й день. Прогулки по Берлину.
13-й день. Берлин-Дрезден или встреча на Эльбе (221 км)
14-й день. Дрезден-Прага и первые горки (171 км)
15-й день. Прогулки по Праге.
16-й день. (209 км).
17-й день. (220 км).
18-й день. Первый день Транс-Альпа (104 км).
19-й день. Второй день Транс-Альпа (109 км).
20-й день. Завершающий аккорд Транс-Альпа (176 км).
21-й день. День делания ничего (0 км).
22-й день. 230 км под водой (229 км).
23-й день. Вдоль Дуная до Вены (209 км).
24-й день. Вена-Братислава (82 км).
25-й день. День делания ничего в Братиславе.
26-й день. Братислава-Марибор. Один день и 4 страны (264 км).
27-й день. В Хорватию с третье попытки (150 км).
28-й день. По следам войны сербов и хорватов (206 км).
29-й день. Здраво, Сербия! (169 км).

Не забывайте заглядывать в паблик вконтакте, посвященный Походу:
http://vk.com/onbicycle
promo dima_pashchenko апрель 12, 2015 05:01 330
Buy for 20 tokens
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…

Comments

livejournal
Jul. 31st, 2014 10:29 am (UTC)
30-й день похода. "На небе Бог, а на земле Россия". Ед
Пользователь matynin_denis сослался на вашу запись в своей записи «30-й день похода. "На небе Бог, а на земле Россия". Еду по Сербии (87 км)» в контексте: [...] л взят у в 30-й день похода. "На небе Бог, а на земле Россия". Еду по Сербии (87 км) [...]
bioplant
Jul. 31st, 2014 10:47 am (UTC)
Бесплатно или по страховке оплатили скорую?
dima_pashchenko
Jul. 31st, 2014 10:48 am (UTC)
Я ничего не платил. Вообще, сложно представить как по страховке ты что-то сразу же оплатить.
leghe
Jul. 31st, 2014 11:36 am (UTC)
Выздоравливай, дружище!
kronny
Jul. 31st, 2014 12:19 pm (UTC)
Держись давай! Выздоравливай и в путь.
almiconto
Jul. 31st, 2014 01:18 pm (UTC)
Поправляйся!
bench1968
Jul. 31st, 2014 01:33 pm (UTC)
Дима, держись! Отлежись и не ешь всякую гадость!
fed_fish
Jul. 31st, 2014 01:58 pm (UTC)
Давай поправляйся !
ul_an
Jul. 31st, 2014 04:47 pm (UTC)
да и еще я москаль с имперскими амбициями
Красиво сказано. Будешь на Родине Ленина, заезжай.
lenokosjak
Jul. 31st, 2014 08:04 pm (UTC)
Горячий парень, как здорово что вовремя остудили! Хорошей дороги далее, поправляйся))).
Владимир Морин
Aug. 1st, 2014 04:05 am (UTC)
Вчера тоже на трене попал под ливень, вспоминал все про тебя, думаю как там Димка в своей Европе. А тут, вот оно чо, переживаю за тебя, поправляйся.
dima_pashchenko
Aug. 1st, 2014 08:00 am (UTC)
Да уже почти живой Вчера отослал тебе открытку. Жди))))
biketoindia
Aug. 9th, 2014 02:30 pm (UTC)
Держись и береги себя, Дима, такие события только закаливают!
А отойдешь, так дальше покатишь с ветерком.
anzoremuz
Aug. 13th, 2014 10:50 am (UTC)
блин, все так хорошо начиналось, но чем дальше тем противнее читать... Ну почему, что не российский велотурист, то алкорайдер... А потом удивлямся, что весь мир представляет нас как алкоголиков. Пойлом отравился наверняка каким-нибудь.

Edited at 2014-08-13 11:10 am (UTC)
inveraray
Sep. 1st, 2014 05:48 pm (UTC)
А Вы можете написать, как по-сербски будет "На небе бог,а на земле - Россия" ?
dima_pashchenko
Sep. 1st, 2014 06:12 pm (UTC)
Да так и будет :-)
На небу Бог и на земле Руссия.
inveraray
Sep. 2nd, 2014 07:37 am (UTC)
Я у знакомого серба спросила про поговорку, а он такую почему-то не знает. Говорит, что есть поговрка с крестным (вместо России).

ТЕМАТИКА БЛОГА

Велопутешествия
Пеший туризм
Байдарка и вода
На лыжах и коньках
Города России
Страны Мира
Экономим в путешествии
Экономим на билетах
Велоинфраструктура



ИЗБРАННОЕ

Untitled-1Untitled-1Untitled-1Untitled-1Untitled-1

d8dcffa51af1742072418cd7e6395472


Flag Counter

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com