?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня будет рассказ про 26-й день моего велопутешествия из Питера через всякие разные страны в Стамбул, когда я ехал из Братиславы (Словакия) в Марибор (Словения).
Изначально мне этот день виделся очень скучным, ибо сегодня особо никаких крупных городов не было на моем пути, да и надо было в этот проехать около 270 км до словенского города Марибор. Почему именно 270 км и именно Марибор? Потому что в Мариборе у меня была вписка к ребятам, которые откликнулись через коучсерфинг. И к тому же в свете постоянно идущих дождей ночевать под палящими лучами звездного неба было как-то не с руки.
Поэтому в этот день я решил сделать как можно больше обычных фотографий и написать отчет про этот день в формате "один мой день в походе", где я расскажу как, что и где я делал в течение всего дня.
Итак, начнем.
1. Этот день для меня начался очень рано. Особенно если учесть, что вчера я лег в начале второго ночи. Выехал я в 06:24.
IMG_4740

2. Все обитатели хостела еще спали, когда я из него уезжал. И даже кролики, которые живут на лужайке при хостеле, тоже спали. Было раннее утро субботы.
IMG_4739

3. Спали в это утро выходного дня абсолютно все. Центральная улица Братиславы была безлюдна и безмашинна. Несмотря на то, что висит знак "велосипедистам тут низзя", пока все спят, велосипедистам тут можно...
IMG_4741

4. Кажется, в это утро спал даже братиславский замок.
IMG_4742

5. Уж не знаю как так получилось, но столица Словакии находится прям на границе с Австрией. Выехал из города и ты уже в Австрии.
IMG_4744

6. Говорим "До свидания" Словакии....
IMG_4743

7. И едем в Австрию.
IMG_4745

8. Австрия, в отличие от Словакии, уже не спит. Зайцы то и дело снуют туда-сюда.
IMG_4746

9. На часах все еще раннее утра, а я уже в двух странах побывал, но было только начало.
IMG_4748

10. Утром погода радовала глаз. Ни облачка на небе и легкий ветерок, правда встречный. Для велосипедиста это не есть хорошо. Нам в спину, да посильнее)))
IMG_4751

11. Коллеги велосипедисты из Австрии, несмотря на ранее утро выходного дня уже во всю крутят педали. Еду я вдоль границы Австрии и Венгрии.
IMG_4753

12. Деревушка на востоке Австрии. Разительное отличие от тех деревень, которые я видел на границе Австрии и Баварии несколькими днями раньше.
IMG_4755

13. Вскоре закончилась и Австрия. Настала очередь Венгрии.
IMG_4757

14. На часах у нас начало 10-го утра.
IMG_4761 IMG_4762

15. Заехал в Венгрию и как обухом топора по голове. Back in USSR. Вот так стала выглядеть велосипедная дорожка. Однако, забегая вперед, скажу, в Хорватии, где я сейчас нахожусь, так выглядите большинство автомобильных дорог.
IMG_4764

16. Первый крупный городок Венгрии - Фюрдтод. Где есть большой замок. Симпатишный.
IMG_4768

17. Примерно вот так выглядит обычная венгерская деревушка.
IMG_4769

18. Мои любимые венгерские названия населенных пунктов. В том году я даже не мог их прочитать, в этом году, кстати, тоже. Если бы у венгров было 150 букв в алфавите, то уверен, что они бы придумали название деревни со всеми этими буквами.
IMG_4770

19. Однако в Венгрии живут и другие народы, например хорваты.
IMG_4771

20. После 110 км настало время обеда. Езда ездой, а обед по расписанию.
IMG_4772

21. Еще одна деревушка с непроизносимым названием. Тем временем погода начинает портиться...
IMG_4773

22. Себяшка)))
IMG_4774

23. Коллега-велосипедист заблудился. Что-то ищет на карте.
IMG_4777

24. Тем временем Венгрии вскоре пришел конец. Снова наступала Австрия.
IMG_4778

25. А вместе с Австрией наступала очень плохая погода. Сзади меня догонял дождь, но я просто так не сдавался. Крутил, что есть мочи. В итоге, дождик меня догнал, но намочил не сильно.
IMG_4781

26. Около 15:00 в деревушке Кукмирн я сделал небольшой перекус. После гонок с дождем надо было немного отдохнуть.
IMG_4786IMG_4788

27. Willkommen in Ettendart.
IMG_4790

28. Сегодняшняя цель - Словения, город Марибор. Судя по указателям, до нее совсем чуть-чуть осталось.
IMG_4793

29. Деревушка австрийская почти что на границе со Словенией. Время - около четырех.
IMG_4794

30. Говорим "ауффидерзейн" Австрии и ....
IMG_4795

31. ... и заезжаем в Словению со словами "здраво, Словения!"
IMG_4798

32. К этому моменту пройдено 201.1 км. Неплохо. Остается еще около 70 км. На часах начало пятого.
IMG_4800IMG_4801

33. Прям на границе есть магазин. Снова надо сделать легкий перекус. Потрачено уже около 7000 ккал, а их надо восполнять.
IMG_4802

34. Первые словенские деревушки.
IMG_4803

35. Что это означает, не особо знаю. Может кто пояснит, что значит TRG?
IMG_4804

36. Впереди снова портится погода. Ой, чую, дождя сильного мне не избежать в этот день.
IMG_4806

37. Ехал я ехал по Словении и тут вдруг снова настала Австрия... Пришлось ехать снова по Австрии.
IMG_4808

38. По пути подались всякие интересные строения, правда они были без часов)))
IMG_4811

39. Еще в Австрии встретил вот такой памятник.
IMG_4818

40. Вскоре Австрии снова пришел конец. Стою как раз на самой границе Австрии и Словении.
IMG_4819

41. Снова Zdravo, Slovenija!
IMG_4821

42. Сегодня мой 26-й день велопохода. Еде удержался, чтобы не свернуть направо.
IMG_4822

43. На этот раз Словения настала всерьез и надолго. Больше в этот день пересечение границ не предвиделось.
IMG_4823

44. Просто коровы)))
IMG_4825

45. Тем временем погода с каждой минутой менялась в худшую сторону. Тьма надвигалась над Ершалаимом...
IMG_4826

46. Ах, да. Время. На часах у нас 15 минут восьмого.
IMG_4829

47. А природный апокалипсис все ближе и ближе. Я уже чуял свежее дыхание дождя.
IMG_4831

48. Но сначала был не дождь. Был ураганный ветер, который прям при мне свалил дерево. Едва машину не задавил.
IMG_4834

49. Перед Марибором мне надо было забраться на солидную горку. Силы уже были на исходе, но желание быстрее прибыть в точку назначения открывало во мне все новые и новые резервы. Мне бы только по сухому спуститься, а дальше хоть потом. Спускаться с горы по мокрой дороге - опасное дело.
IMG_4836

50. В общем, едва я спустился. Настал потоп. До конечной точки мне оставалось всего около 5 км.
IMG_4841IMG_4842

51. От дождя спрятался на автобусной остановке.
IMG_4844

52. А вот и сам дождь. Лил как из ведра.
IMG_4847

53. Реально, до знака "Марибор" я не доехал всего километр.
IMG_4849

54. Собственно, Марибор. Вид с реки Драва.
IMG_4850

55. Центральная площадь.
IMG_4851

56. Моросил мелкий дождик. Даже голуби от него прятались как могли.
IMG_4852

57. В Мариборе встретил парня и девушку из России, которые едут на велосипедах из Швейцарии в Венгрию. Имена, к сожалению, как всегда забыл.
IMG_4853

58. В этот день у меня должен был быть ночлег у ребят, которые согласились меня приютить на ночь и которых я нашел через коучсерфинг. С пустыми руками в гости не с руки идти, поэтому заехал сначала в магазин.
IMG_4854

59. Никак не мог найти их дом. Спросил у парня одного, где находится "Корошка сеста 163". Парня звали Радомир. Слово за слово, разговорились. Он угостили меня самым лучшим, по его словами, пивом Словении. Чтобы не мучиться поисками, Радомир позвонил ребята и попросил, чтобы они меня встретили.
IMG_4855

60. Ребят, приютивших меня зовут Клавдия и Томаш.Они - обычные словацкие студенты. Клавдия - медик, Томаш - географ. Клавдия приготовила офигенный ужин.
IMG_4858

61. И после разговоров о том и о сем, и конечно же о Путине))) (уже еду 26 дней и каждый день у меня кто-нибудь из иностранцев спрашивает про Путина). Около 10 я лег спать. Впереди меня ждали новые и новые километры...
IMG_4859

За этот день пройдено 264 км. Побывал в четырех странах: Словакия, Австрия, Словения, Венгрия. GPS-трек сегодняшнего дня: http://www.strava.com/activities/171265685

P.s. Сейчас я уже в Хорватии, в Загребе.


Для получения открытки вам надо будет всего лишь сделать пару нехитрых операций:
1. либо через Яндек-Деньги


2. Либо через Сбербанк-онлайн.
Номер сберовской карточки: 4276 5400 1078 6261

Обязательно в комментариях к платежу указывайте ФИО и адрес. Либо можно мне в личку писать или тут или вконтакте.

Буду держать в курсе всех приходов и отправлений.
В предыдущих сериях:
1-й день. Самара-Питер.
2-й день. Питер - Нарва (209 км).
3-й день. Добраться бы до Таллина (212 км)
4-й день. Таллин - Латвия (217 км)
5-й день. Добрался до Риги. (105.7 км)
6-й день. Из Риги через Юрмалу на запад Латвии (175 км).
7-й день. Лиепая-Клайпеда-Куршская коса и мои новые друзья (174.9 км)

8-й день. Литва-Россия-Польша или 3 в 1 (186.5 км)
9-й день. Доехать до Гданьска. (133.7 км)
10-й день. Рекорд Гданьск-Шецин за один день (333.3 км)
11-й день. Форсирование Одера и взятие Берлина (163.2 км)
12-й день. Прогулки по Берлину.
13-й день. Берлин-Дрезден или встреча на Эльбе (221 км)
14-й день. Дрезден-Прага и первые горки (171 км)
15-й день. Прогулки по Праге.
16-й день. (209 км).
17-й день. (220 км).
18-й день. Первый день Транс-Альпа (104 км).
19-й день. Второй день Транс-Альпа (109 км).
20-й день. Завершающий аккорд Транс-Альпа (176 км).
21-й день. День делания ничего (0 км).
22-й день. 230 км под водой (229 км).
23-й день. Вдоль Дуная до Вены (209 км).
24-й день. Вена-Братислава (82 км).
25-й день. День делания ничего в Братиславе.

Не забывайте заглядывать в паблик вконтакте, посвященный Походу:
http://vk.com/onbicycle
promo dima_pashchenko апрель 12, 2015 05:01 330
Buy for 20 tokens
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
oksa_sun
Jul. 27th, 2014 06:12 pm (UTC)
Когда только посты успеваешь писать?
dima_pashchenko
Jul. 28th, 2014 05:36 am (UTC)
Когда отдыхаю))) я же не всегда еду на велосипеде.
(no subject) - oksa_sun - Jul. 28th, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
litlship
Jul. 27th, 2014 06:56 pm (UTC)
труден путь вело-путешественника, но интересен, очень хорошо.
leghe
Jul. 27th, 2014 07:39 pm (UTC)
короче, сегодня границу переезжал ты раз ... несколько :))
bioplant
Jul. 27th, 2014 07:59 pm (UTC)
оффигенно
vovchik13
Jul. 27th, 2014 08:40 pm (UTC)
а трг значит площадь

(Anonymous)
Jul. 28th, 2014 08:13 am (UTC)
не совсем так, trg это рынок, (торг) во многих славянских языках существуют слова без гласных
(no subject) - igor_radium - Sep. 16th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sole - Sep. 19th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
toogeza
Jul. 27th, 2014 09:24 pm (UTC)
площадь святого Юрия
трг - на площадях обычно торгуют, вот и вся этимология :)
toogeza
Jul. 27th, 2014 09:28 pm (UTC)
и да - оффигенно. Производительность за день чумовая.
Владимир Морин
Jul. 28th, 2014 09:27 am (UTC)
Ваще дискриминация Димана! почему страва тебе половину пробегов не защитывает, я так прикинул ты в топе должен быть за июль, а ты на 19 месте только
rajskij_sad
Jul. 28th, 2014 01:36 pm (UTC)
телефон забросал смс-ками, наверно, при каждом пересечении границы! Пожелаю тебе солнечных дней!
livejournal
Jul. 30th, 2014 11:00 pm (UTC)
28-й день велопутешествия. По следам войны в Хорватии (206
Пользователь annderiseq сослался на вашу запись в своей записи «28-й день велопутешествия. По следам войны в Хорватии (206 км)» в контексте: [...] 26-й день. Братислава-Марибор. Один день и 4 страны (264 км). [...]
livejournal
Jul. 31st, 2014 07:11 am (UTC)
28-й день велопутешествия. По следам войны в Хорватии (206
Пользователь aitenonpig сослался на вашу запись в своей записи «28-й день велопутешествия. По следам войны в Хорватии (206 км)» в контексте: [...] 26-й день. Братислава-Марибор. Один день и 4 страны (264 км). [...]
livejournal
Jul. 31st, 2014 07:16 am (UTC)
28-й день велопутешествия. По следам войны в Хорватии (206
Пользователь jorjamjal сослался на вашу запись в своей записи «28-й день велопутешествия. По следам войны в Хорватии (206 км)» в контексте: [...] 26-й день. Братислава-Марибор. Один день и 4 страны (264 км). [...]
livejournal
Jul. 31st, 2014 07:45 am (UTC)
28-й день велопутешествия. По следам войны в Хорватии (206
Пользователь norttgenarad сослался на вашу запись в своей записи «28-й день велопутешествия. По следам войны в Хорватии (206 км)» в контексте: [...] 26-й день. Братислава-Марибор. Один день и 4 страны (264 км). [...]
livejournal
Jul. 31st, 2014 10:06 am (UTC)
28-й день велопутешествия. По следам войны в Хорватии (206
Пользователь pylxhor сослался на вашу запись в своей записи «28-й день велопутешествия. По следам войны в Хорватии (206 км)» в контексте: [...] 26-й день. Братислава-Марибор. Один день и 4 страны (264 км). [...]
livejournal
Jul. 31st, 2014 10:21 am (UTC)
29-й день день Похода. Здраво, Сербия! (169 км)
Пользователь viva5a сослался на вашу запись в своей записи «29-й день день Похода. Здраво, Сербия! (169 км)» в контексте: [...] 26-й день. Братислава-Марибор. Один день и 4 страны (264 км). [...]
livejournal
Jul. 31st, 2014 10:29 am (UTC)
30-й день похода. &quot;На небе Бог, а на земле Россия&quot;. Ед
Пользователь matynin_denis сослался на вашу запись в своей записи «30-й день похода. "На небе Бог, а на земле Россия". Еду по Сербии (87 км)» в контексте: [...] 26-й день. Братислава-Марибор. Один день и 4 страны (264 км). [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

ТЕМАТИКА БЛОГА

Велопутешествия
Пеший туризм
Байдарка и вода
На лыжах и коньках
Города России
Страны Мира
Экономим в путешествии
Экономим на билетах
Велоинфраструктура



ИЗБРАННОЕ

Untitled-1Untitled-1Untitled-1Untitled-1Untitled-1

d8dcffa51af1742072418cd7e6395472


Flag Counter

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com