dima_pashchenko (dima_pashchenko) wrote,
dima_pashchenko
dima_pashchenko

Categories:

23-й день велопутешествия из Питера в Стамбул. 210 км вдоль Дуная.

Сегодня я немного припозднился, были небольшие проблемы с велосипедом, вернее не с ним самим, а с туфлями. SIDI немного сломались, но слава Богу починили.
Итак, поведаю я о том, как же прошел день 23-й моего большого велосипедного путешествия из Питера в Стамбул (кстати, а может и дальше, а?)
Утро в этот день после вчерашних дождей было туманнее туманного. Примерно час я ехал в кромешной тьме и все время напевал песенку Сектор Газа "Туман"... Дунай в этих местах не очень широкий, но шансов увидеть другой берег не было никаких.
IMG_4528

Лишь часа через полтора, когда я подъезжал к городу Линцу стало пробиваться солнце и туман стал отступать. Погода становилась не подстать вчерашней. В Линце я особо не торопился, пока светило солнце я достал все вещи и просушил их. Правда, забегая вперед, скажу, что не надолго этой сушки хватило)))
IMG_4531

Дорога была не сказать чтобы скучная, но очень однообразная. Вдоль Дуная проложена одна большая велодорожка. Хоть спи на ходу, никто тебя не собьет на машине. Проехал городок Маутхаузен, где в 40-е был один из т.н. называемых лагерей смерти, такой же как Освенцим, Дахау, Треблинка, Равенсбрю, Шпандау и т.д. и т.п.
IMG_4534

Сейчас там о тех временах ничего не напоминает. Обычная мирная жизнь обычного маленького австрийского городка.
IMG_4535

Погода в первой половине дня была просто отличной. После вчерашних дождей солнечные лучи очень кстати. Обед у меня сегодня сливами))))
IMG_4537

Дунай. Никита  Сергеевич Хрущев или Леонид Ильич наверное сказали бы: "Надо бы здесь ГЭС построить и утопить полстраны". Примерно так же как с Волгой сделали.
IMG_4538

Вчера было много красивых пейзажей вдоль Дуная, но из-за дождя фоток особо не получилось сделать. Сегодня исправляюсь. Однако, после обеда погода стала портиться.... Пару раз даже дождик накрывал, но не сильный.
IMG_4541

Берег Дуная...
IMG_4547

На велодорожке кого только не встретишь и дети, и пенсионеры, и даже дамы с собачкой, и дама с Амстердама. Шляпка, макияж, платье и .... велосипед. Дама едет из Маастрихта (Голландия) в Вену на велосипеде.
IMG_4549


Прям только что от туда ухал. Повезло)))
IMG_4557

У меня тоже шляпка есть, очочки и макияж из грязи)))
IMG_4552

Какой-то красивый дом в каком-то городке. Тут меня поругали полицейские за то, что по встречке ехал и фотографировал.
IMG_4560

Чегой, Украину уже в ЕС или в состав Австрии приняли что ли пока я катался?
IMG_4563

Если будешь мало кататься на велосипеде, будешь вот таким!
IMG_4565

Вдоль Дуная мне ехать надоело и я решил покататься по окрестным горкам. Заехал в городок Санкт-Пельтен.
IMG_4567

Пока обедал в Санкт-Пельтене погода стала портиться. Надо было быстрее собираться и валить в Вену. До нее километров 50 оставалось. Байк в зубы и вперед. Сзади висели офигенно черные тучи, благо ветер был в спину и я валил на все деньги, вроде бы убегал от туч, но потом ветер поменялся на 180 градусов и у меня не было шансов.... Дождь меня залил с головы до ног. Он был какой-то через чур сильный и холодный.
Благо до Вены не много оставалось. Дотерпел.
Велосипеды и Вена.
IMG_4568

Покатался немного по Вене. Поужинал около этого красивого дома и стал думать гадать, как же вечер скоротать. Забронировал хостел за 20 евро, но думал, может еще кто-нибудь с коучсерфинга или вармшауэрса откликнется...
IMG_4591

Пока отдыхал в парке, думал, что в каждой стране у меня были какие-либо необычные встречи и лишь только в Австрии я вообще ни с кем не познакомился. И тут ко мне подъезжает венский Санта: http://santain.wien.info/
Слово за слово, разговорились. Оказалось очень известный чувак. Он американец. Живет в Вене. Объехал весь мир. В Вене его каждая собака знает. Говорит, что всегда принимает народ через коучсерфинг и позвал меня к себе переночевать, но сперва пригласил выпить по пиву. В каждом пабе ему все бесплатно.
IMG_4594

Вечером Санта устроил мне экскурсию по Вене. У него проблемы с ногами поэтому он ездит на электромашинке.
IMG_4596

Дом у Санты, его кстати зовут Майкл, Михалыч то бишь, реально как музей. Куча всяких сувениров из разных стран. Майкл долго мне показывал разные фотки: из Африки, Аляски, Новой Зеландии и т.п.
IMG_4600

Это была моя комната на эту ночь. После дождливой прошлой ночи - это было суперское место для ночлега. Вечером Санта позвал в гости двух своих корешей Кристиана и Рика, чтобы те на меня посмотрели. Санта говорит, что у него тыщи людей были, но еще ни разу не было подобного велосипедиста. Крис и Рик прикольные чуваки, примерно мои ровесники, разгильдяи, которые ничего не делаю. На четверых распили бутылочку текилы, потом еще по пиву, и если честно, то я был почти что вхлам)))
IMG_4601

Спал эту ночь как убитый! И проснулся ближе к обеду по московскому времени.
На следующий день меня ждала Словакия и Братислава.
Продолжение следует...

По традиции трек дня: http://www.strava.com/activities/170178202

Для получения открытки вам надо будет всего лишь сделать пару нехитрых операций:
1. либо через Яндек-Деньги


2. Либо через Сбербанк-онлайн.
Номер сберовской карточки: 4276 5400 1078 6261

Обязательно в комментариях к платежу указывайте ФИО и адрес. Либо можно мне в личку писать или тут или вконтакте.

Буду держать в курсе всех приходов и отправлений.

В предыдущих сериях:
1-й день. Самара-Питер.
2-й день. Питер - Нарва (209 км).
3-й день. Добраться бы до Таллина (212 км)
4-й день. Таллин - Латвия (217 км)
5-й день. Добрался до Риги. (105.7 км)
6-й день. Из Риги через Юрмалу на запад Латвии (175 км).
7-й день. Лиепая-Клайпеда-Куршская коса и мои новые друзья (174.9 км)

8-й день. Литва-Россия-Польша или 3 в 1 (186.5 км)
9-й день. Доехать до Гданьска. (133.7 км)
10-й день. Рекорд Гданьск-Шецин за один день (333.3 км)
11-й день. Форсирование Одера и взятие Берлина (163.2 км)
12-й день. Прогулки по Берлину.
13-й день. Берлин-Дрезден или встреча на Эльбе (221 км)
14-й день. Дрезден-Прага и первые горки (171 км)
15-й день. Прогулки по Праге.
16-й день. (209 км).
17-й день. (220 км).
18-й день. Первый день Транс-Альпа (104 км).
19-й день. Второй день Транс-Альпа (109 км).
20-й день. Завершающий аккорд Транс-Альпа (176 км).
21-й день. День делания ничего (0 км).
22-й день. 230 км под водой (229 км).



Не забывайте заглядывать в паблик вконтакте, посвященный Походу:
http://vk.com/onbicycle

Tags: Австрия, ПВЛ 2.0
Subscribe
promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 333
Buy for 20 tokens
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments