dima_pashchenko (dima_pashchenko) wrote,
dima_pashchenko

12-й день. Развалинами Рейсхтага неудовлетворен или прогулка по Берлину

Халло либе фройнд, продолжим наши заметки в режиме почтионлайн из велопутешествия Питер-всякиеразныестраны-Стамбул.
Сегодня будем описывать день 12. В велосипедном плане он был никакой, т.к. сегодня был полноценный день отдыха. Я гулял, неудовлетворялся развалинами Рейстага, ел, встречал велопутешественников из Самары и т.д. и т.п.
Начну сразу с выводов.
Берлин - второй Париж, только негров чуть меньше, но нехватку негров тут с лихвой восполняют турки. Берлин не очень чтобы очень.
Ну а теперь все по порядку...

Остановился в самом дешевом берлинском хостеле за 13 евро/ночь. Как вы догадались, не 5 звезд и находится не он не совсем чтобы в Рейхстаге. Решил передвигаться в этот день на велосипеде. Кстати, хостел находится около этого здания. Хз, как называется. По приезду в Самару почитаю про все дома, которые посетил в Берлине.

Тем, кто собирается в большое велопутешествие на заметку....

Вся Германия живет футболом. Кругом висят флаги Дойчландии. И лишь один таксист повесил флаг Аргентины - соперника Германии по финалу.

Только я выехал, как сразу же пошел проливной дождь. (Кстати, сейчас пишу этот пост из Дрездена, тут тоже льет как из ведра.)

Тиргартенпарк - место, где проводится самый большой ЛГБТ парад. Сегодня тоже тут встретил несколько пар дер пидарасенов.

После дождь город парил...

Я и рейхстаг. Развалинами неудовлетворен.

Турки, которые едут из Стамбула в Питер. Я же еду наоборот.

Для лучшего ознакомления с городом, я записался с вечера на Free Tour. Прикольная тема. Кто-то из местных или не очень запросто так рассказывает про город.

Куски берлинской стены...

На Постдамплатц вдруг откуда не возьмись появились сначала полицаи, а затем толпа народу. Митинговали зеленые. Требовали запретить убийство китов.

"Мы видели место откуда на запад смотрел сквозь прицел восток - это голое место там не пробьется даже травы росток..."
Слева - запад, справа - восток.

Времена меняются, а американцы нет.

Надпись на заднем плане: "Вы выезжаете из американского сектора".

Арель!

Сегодня была торжественная церемония прощания с моими печатками. В том году я в них проехал из Лиссабона в Анапу, в этом году они нашли свой покой в урне.

Кусочек Родины.

Брандербурские ворота... Здесь немцы устроили фан-зону. Они бы сюда еще чемодан Луи Вьютона поставили...

Рейхстаг и арель

Типичная берлинская барахолка.

Когда утром ехал через это место, этот флаг все так же висел и за день его никто не спер. Интересно, сколько бы у нас в России смог провисеть этот флаг прежде его украли?

Ближе к вечеру в хостел приехали два земляка - Максим  и  Сергей. Они тоже едут на велосипеде по Европе. Стартовали они из Бреста 4-го июля и уже проехали почти 1000 км. Багажа у них, конечно, дохера и больше!

Вечером прошли по магазинам. Взяли силовосстановительных напитков и отправились смотреть футбол Бразилия - Голландия.

В предыдущих сериях:
1-й день. Самара-Питер.
2-й день. Питер - Нарва (209 км).
3-й день. Добраться бы до Таллина (212 км)
4-й день. Таллин - Латвия (217 км)
5-й день. Добрался до Риги. (105.7 км)

Не забывайте заглядывать в паблик вконтакте, посвященный Походу:

Пафоса этому походу придают

Портал ProGorodSamara один из самых посещаемых новостных сайтов города.

КАНТ - сеть магазинов экипировки и снаряжения для занятий горными и беговыми лыжами, сноубордом, туризмом, велоспортом.
aCRiSURTtjg
Bettertogether.ru - истории из путешествия по Азии, мысли, чувства, события: 7 месяцев, 5 стран.

Tags: Германия, ПВЛ 2.0
promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 333
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…