dima_pashchenko (dima_pashchenko) wrote,
dima_pashchenko

11-й день велопутешествия из Питера в Стамбул. Deutchland uber alles! (163.2 км)

Итак, продолжим наши заметки в режиме почтионлайн из велопутешествия Питер-всякиеразныестраны-Стамбул.
Сегодня достанется по полной 11-м дню этого самого велопутешствия. Сейчас я в Берлине и сегодня у меня день отдыха, но этого самого Берлина еще надо было доехать, вот об и будет мой рассказ.
Ночевал я в Шцецине - городе, который находится практически на границе Польши и Дойчландии. После вчерашних 333.3 км за день, было немного тяжко да и спал я всего часов 5-6 от силы. Поэтому этот день должен был быть сложным в физическом плане.
Кстати, Шчецин во всей красе.

Перед тем, как покинуть Польшу, я наконец осознал откуда взялся польский язык. Получился он примерно так: 1. Берем любое русское слово и делаем в нем как можно больше ошибок. 2. Записываем это слово латинскими буквами. 3. Добавляем в это слово с делом и без дела буквы "ш", "ц", "ч", а еще лучше все три и подряд "шчц". 4. В конце слова ставим "вже".... Вот, примерно так получился польский язык.
Еще мне кажется, что когда-то в Польше говорили и писали по-русски, но потом немцы подарили всем полякам мобильные телефоны, где не было русских букв и СМС надо было писать латиницей. Прошло так много много лет и люди привыкли. И теперь русские слова они пишут латинскими буквами. Мораль... Не пишите СМС на латинском, а будет вам Польша.

До границы от Шецина около 20 км, а в запасе у меня было еще 20 злотых. Пришлось их тратить в приграничном магазине.

До границе с Германией я ехал в слепую без карт в навигаторе. Пришлось удалить карту Польши и залить карту Германии, т.к. обе они у меня не помещались. Это еще на польской территории. Какие-то погреба.

Форсировал Одер! Путь на Берлин открыт!

Deutchland uber alles!

Если не считать моего короткого вояжа в Мюнхен в январе 2011 года, то это мое первое, по-настоящему, серьезное посещение Германии.
"Залитая розовым солнцем, вечно встающим над Рейном. В зелени трав и листьев Германия Генриха Гейна...."

В этот день трек меня водил какими-то лесами, полями, лугами, болотами, песками, садами. Вчера вечером я допустил стратегическую ошибку. Я сначала выпил пива, а потом принялся за трек, в итоге сегодня было то, что было. Асфальта я видел очень мало. Зато временами дорога заглядывала в сады с вишней.

Сливами

И главное, дорога всегда ездила по маленькими немецким деревушкам.

Безоблачное утро сменилось сначала облаками, а потом и проливным дождем. Два раза он принимался.

Но асфальт все-таки был! Да еще какой! Кстати, я впервые в жизни увидел асфальт, который был отремонтирован заплаткой и при этом никакого стыка между асфальтом и заплаткой не было. Не то что у нас в России - с заплаткой еще хуже, чем без нее. Как же так у немцев то получается??? Наверное климат у них другой и тектоническая активность что надо.

У меня чуть глаз не выпал... Интересно, сколько надо доплатить немцу, чтобы он газель купил?

Памятник, погибшим немцев во Второй Мировой.

Кстати, примерно 30% дистанции сегодняшнего дня я проехал по таким вот дорогам.

В середине дня у меня снова был прокол. Вообще, в этот день я три раза кололся. Это скорее из-за того, что по лесу много ездил и нацеплял всяких колючек.

Потом я поехал в замок Chorin. Крутой домик, надо сказать. Понравился!

В замке царит средневековая атмосфера.

Долго не мог понять, почему каждая третья машина обвешана флагами Дойчландии. Оказалось, что скоро финал ЧМ по футболу и немцы так проявляют единение с командой.

Не помню где и если бы не часы на башне, то не помнил бы и когда)))

Легендарные немецкие автобаны. Вот бы туда и на велосипеде!!! Но низя!

Злая немка. Каждый раз наровила меня высадить в горку. Но я не сдался, хотя было тяжко.

В Берлине уже не каждая третья машина ездила с флагами Германии, а 2 из 3-х. Я решил не отставать и тоже проапргейдил свой байк.

Здание какое-то красивое в Берлине.

Кусочек Родины. С эстетической точки зрения тут что-то не то. Ну не может офис и вывеска выглядеть так, как они выглядят.

Россия!!!

Поклонимся великим тем годам! У меня аж мурашки по телу пробежали, когда я поднимался к этому памятнику.
IMG_3387http://www.strava.com/activities/164553372

А тут проводится самый большой ЛГБТ-парад в мире - Тиргартен-парк.

Тоже какой-то красивый дом. Тут таких не мало...

Трек сегодняшнего дня: http://www.strava.com/activities/164553372

P.s. Сегодня проведу день в Берлине, а уже завтра дальше в путь... Только вот куда именно, пока большой секрет, об этом не знаю даже я сам)))

В предыдущих сериях:
1-й день. Самара-Питер.
2-й день. Питер - Нарва (209 км).
3-й день. Добраться бы до Таллина (212 км)
4-й день. Таллин - Латвия (217 км)
5-й день. Добрался до Риги. (105.7 км)

Не забывайте заглядывать в паблик вконтакте, посвященный Походу:

Пафоса этому походу придают

Портал ProGorodSamara один из самых посещаемых новостных сайтов города.

КАНТ - сеть магазинов экипировки и снаряжения для занятий горными и беговыми лыжами, сноубордом, туризмом, велоспортом.
aCRiSURTtjg
Bettertogether.ru - истории из путешествия по Азии, мысли, чувства, события: 7 месяцев, 5 стран.

Tags: Германия, ПВЛ 2.0, Польша
promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 333
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…