dima_pashchenko (dima_pashchenko) wrote,
dima_pashchenko

4-й день велопутешествия из Питера в Стамбул. Таллин - Латвия. (217 км)

Друзья, всем большой привет! Сегодня я расскажу об очередном дне моего велопутешествия из Питера в Стамбул через Прибалтику, Балканы и Восточную Европу.
Итак, старт из Таллина был у меня утром, в 7 часов по местному времени. Ночевал я у одного велосипедиста по имени Танел. Танелу с утра надо было по делам, поэтому несмотря на мелкий дождь и промозглую погоду я отправился в путь. Ехать, мягко говоря, было некомфортно, особенно после теплой постели и пару бокалов пива вчера вечером. Но незведанное манило меня и манило.

Сегодня маршрут должен был проходить весь на юг и прогноз погоды был неутешительный - 7-8 м/с юго-западного ветра. Чтобы не страдать от ветра как это было в предыдущие дни, я разработал целую стратегию, как его можно будет победить. Сначала поехал на юго-восток лесными дорогами, а потом на строго на запад. В общем, план мой удался даже несмотря на лишние километров 20-30 крюка. Одним не очень приятным нюансом моего плана было то, что я выбрал не совсем пригодные дороги для езды на велосипеде. Асфальта не было километров 20. Были вот такие лужи)))

Вот такие вывески сделаны почти что у каждого хутора-деревни.

Вот это я понимаю остановка! Красота!

Ближе к обеду стало распогоживаться. Тучки расходились и временами даже светило солнце.

Коллега)

В этот день ехалось весьма не дурно, но езда ездой, а обед по расписанию.

Интересный факт, у эстонцев вместо флагов на флагштоках часто висят вот такие ленты.

А вот так рождается велосипедная дорожка. Ловкость рук и никакого мошенничества.

Дядя Урмас. Теперь мой друг навеки. Попросил его принести воды да разговорились с ним минут на 20. По национальности - эстонец, но в душе русский. Спросил его: "Можете угостить водой!" Он мне ответил: "Ну а ху*и, канешна угощу!" И тут я понял, постучался куда надо. Дядя Урмас служил в России, всей душой ненавидит Евросоюз, с теплотой вспоминает Союз Советский. Жену называет "глупой бабой", которая нихрена ничего не знает. Смотрит российское телевидение, любит Путина и верит, что он таки воссоздаст СССР. Дядя Урмас даже сказал, что у него автомат Калашникова на этот счет уже припасен. Как только, сразу будет готов защищать идеалы свободы, равенства и братства.

Ближе к югу Эстонии стали часто попадаться православные храмы, которые были построены еще во времена царской России.

Дом аиста и сам аист. Кстати, гнезда там на каждом углу висят.

После полудня, когда я закончил обманывать ветер, солнце стало выглядывать очень часто и я решил переодеться в короткую велоформу FOCUS, которую мне любезно предоставил магазин Кант. До этого я ездил в гамашах Тинькова-Саксы, которые были жалкой китайской подделкой. В этой же форме моя попа впервые за все время путешествия почувствовала истинное наслаждение от езды на велосипеде. По приезду в Самару, обязательно напишу пост о выборе правильной одежки.
Еду я по дороге Таллин-Рига и вижу впереди велосипедиста. Догоняю. Это был Шиши Накамура из Японии, который же второй год едет кругосветное путешествие. Стартовал он из Автралии, половину зимы ехал по России!!! Едет по 18 часов в день, но из-за ветра вчера он проехал всего 120 км. Представляю, как тяжко этому мужику.

После встречи с Шишу я прямиком отправился в Пярну по дороге Таллин-Рига, никуда не сворачивая. Ветер докучал, конечно, но было терпимо.

В Пярну я делал большую остановку. Ознакомился с городом, погулял по его узким улочкам с деревянными домиками, пообедал. Погода к тому времени стала волшебной, только ветер все ни стихал.

Отправил первые открытки. Адресаты, скоро они к вам придут)))

На выезде из Пярну меня сначала догнал один шоссейник, потом еще двое. Я теряться не стал и прыгнул к ним на колесо. Сиделось хорошо, особенно если учесть, что дул встречный ветер. Дяденьки заряжали не очень сильно, я мог спокойно сидеть, правда крути почти что "края". Работали сменами. Я честно два раза отпахал по 4 минуты, как и договаривались. За время пути с этими дядями, один из дядей потерялся, а за один час мы проехали ровно 30 км.

Дяди долго улыбались, когда на смене я достал фотоаппарат и сделал такую фотку.

Потом дяди свернули в другу сторону и я остался один оденешенька. Стало скучно и я поехал на Балтийское море, благо оно было буквально в ста метрах.

Эстонии приходит конец. Ну, в смысле, что заканчиваю я с Эстонией. Впереди Латвия.

А вот и Латвия и в придачу латышечка. ми-ми-ми))) Был бы помоложе, женился бы.

Ближе к вечеру заехал в лес покушать черники. Её там полным полно, только комары, падлы, съедают всего.

На ночевку встал на берегу Балтийского моря, прям в 20 метрах от него.

Релакс, тэйк ит изи)))

Моя кухня.

Спал я сегодня под палящими лучами звездного неба очень крепко. Было тихо и спокойно, лишь изредка из моря доносился шум моторных лодок рыбаков, которые в ночь выходили ловить рыбу.
За этот день пройдено 217 км. По традиции трек поездки здесь: http://www.strava.com/activities/162028315

В предыдущих сериях:
1-й день. Самара-Питер.
2-й день. Питер - Нарва (209 км).
3-й день. Добраться бы до Таллина (212 км)

Не забывайте заглядывать в паблик вконтакте, посвященный Походу:

Официальные партнеры проекта

Портал ProGorodSamara один из самых посещаемых новостных сайтов города.

КАНТ - сеть магазинов экипировки и снаряжения для занятий горными и беговыми лыжами, сноубордом, туризмом, велоспортом.
aCRiSURTtjg
Bettertogether.ru - истории из путешествия по Азии, мысли, чувства, события: 7 месяцев, 5 стран.

Tags: Латвия, ПВЛ 2.0, Эстония
promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 333
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…