dima_pashchenko (dima_pashchenko) wrote,
dima_pashchenko

Новогодний Евротур 2011-2012. Париж. (Часть 3)

После всех приключений в Утрехте, с горем по пополам мы успели на наш автобус, который отвезет нас до городу Парижу. Путь нам предстоял неблизкий, как никак три страны надо будет проехать: Голландию, Бельгию и Францию.
Поехали мы в общем...
Сколько раз не пытаюсь определить точное место расположения границы Бельгии и Голландии, никак не получается. Ох уж эти европейцы, хоть бы табличку каку повесили, что мол "Финита ля Голландия, вилькоммен ту Бельджиум", а то вводят в заблуждение нашего туристического брата. Вот и в этот раз о том, что мы попали в другую страну мне сообщил наш доблестный МТС своей эсэмэской "Добро пожаловать в Бельгию! ... бла-бла-бла...".
Сначала был Антверпен, а затем столица всея Европы - город Брюссель, где была большая остановка около часа. Бывал я в том году в этом Брюсселе, если бы не бельгийские вафли, то остался бы для меня этот город скучным и серым. Но вафли решают в этом мире если не все, то очень многое. Брюссель - хороший арабский город. Да-да, именно арабский.
Пока мы ждали отправления от вокзала Брюссель Норд, толпы чистокровных бельгийцев разной окраски толпились на остановке.
Да и в автобусе, в котором мы ехали, люди с белым цветом кожи были в меньшинстве.
Поехали мы дальше. Впереди нас ждала Французия, где я до этого не бывал ни разу. На границе Бельгии и Франции случился казус. Наш автобус остановили на досмотри, то ли пограничники, то ли таможенники, то ли полицейские... Менты, короче. Мы как бы немного засуетились: "Чо за х**ня? Шенгенская зона, все дела." Я подошел к тому полицейскому, который справа на фото и сказал: "Сударь, извольте-ка объясниться, КАКОГО мы тут стоим уже больше часа и никуда не едем?" На что блюститель закона мне сообщил, чтобы мы не переживали, нас не тронут. Они ищут наркотики и оружие.
Нравилось мне общаться с французскими полицейскими. Интереса ради я одному из полицейских очень долго говорил на русском языке, а в конце задавал "Did you undestand?" Француз одобрительно кивал головой. А говорил то я ему о том, какие вы полицейские, дескать, нехорошие редиски, не пускаете бедных туристов во Францию. Простояли мы часа два, не меньше на границе, поэтому приехали в этот самый Париж, когда уже стемнело, на автовокзал Сент-Галлени.
Осталось дело за малым, доехать до нашего отеля. Хорошо хоть схема метро достаточно простая, легко по ней ориентироваться, не то что у нас в Самаре - аж целых 9 станций метро!
Как сейчас помню, доехать нам надо было станции Луи-Блан, где-то там находился наш отель. Победить метро сходу не получилось. Все не по-русски написано. Зато отель нашли без проблем... Лучше бы его не находили. Курятник, какой еще поискать надо у нас в России, в котором жили сплошь и рядом чистокровные французы с черным цветом кожи. Зато всего 20 евро/сутки. Для предновогоднего Парижа - это считай что забесплатно.
Но мы же сюда не за сервисом 5* приехали, мы приехали... Каждый приехал сюда со своими целями. Я хочу башню посмотреть, булку и фуагрой поесть и Мону-Лизу глянуть. Женьке же это все не интересно, он тут как местный, все видел, все знает, у него своя тема - он считает бомжей на улице и хочет проверить, где их больше, в Москве или в Париже. Каждому встреченному бомжу он радовался, как будто бы 500 евро нашел.
В отеле мы долго не засиживались. Бросили рюкзаки в перед: кто на площадь Республики, кто бомжей считать.
Женьке повезло почти сразу же, как только мы подошли Place de la République....
Бомж - весь по фен-шую: собака, сумки и магнитофон, - идеальный набор.
Далее прошлись по городу. Настала ночь, а потом и полночь. Надо было идти спать после долгого дня. Башня, Монмартр, Мулен Руж и т.д. и т.п. будуд завтра и послезавтра, бомжи тоже будут.
Следующий парижский день был полностью посвящен истиранию ног до мозолей, или как это в народе называется, пешая экскурсия.
Сначала пошли на Монмартр. Впечатляет... не столько сам холм с собором, сколько количество туристов. Как будто в московском метров в час-пик находишься.
На Монмартре большое количество сувенирных лавок. "Наконец-то я фуагру поем!" - подумал я, но как узнал ее цену, то сразу же перехотелось. Однако русская смекалка, она и в Париже русская смекалка. Вот какая задача: есть 100 туристических палаток, где продают фуагру. Если через палатку (можно даже через две) попросить попробовать фуагру, то получится, что можно съесть по разным подсчетам от 30 до 50 небольших кусочков французской булки с фуагрой. Мы так и сделали, вернее я. Женька пошел пить глинтвейн, а я стал пробовать фуагру. Палаток через 10 я уже наелся. Спасибо, больше не хочу.
Пошли дальше.... Самый известный кабак всея Франции. И чего здесь такого супер-пупер, что сюда толпами туристы ходят?
Где-то в тех же краях удалось фотографировать Женьку с железной тетенькой на лошади, которую Жанна зовут.
А вечером мы пошли на Елисейские поля. Песенка Джо Дассена заела как пластинка: "оооооо, Шамп-Элизе, оооо, Шамп-Элизе. О солей, су ла пли, а меди о мени, эли а ту с ку ву вуле, ооо Шамп-Элизе".
Именно здесь вот уже как 100 раз финишировала самая крута веломногодневка Тур де Франс. Кто бы что не говорил, а Кэв лучший спринтер всея Земли.

За этот день мы прошли почти 40 км!!! Исходили полпарижа вдоль и поперек. Пришли в отель и сразу же спать.
Утро следующего дня началось с очень хорошей погоды. Светило солнышко и было очень тепло, несмотря на то, что до нового года оставалось всего пару дней.
Первым делом сегодня мы пошли в Лувр. Мона-Лиза, все дела. Увидели очередь и решили, что ни одна женщина, пусть даже это будет Мона-Лиза, не достойна того, чтобы простоять весь день в очереди ради одного взгляда на нее. То ли дело велосипедисты! Для них и недели не жалко простоять без дела, чтобы пять секунд посмотреть на них.
Мону-Лизу решили на потом оставить...
От такого "горя" я решил прилечь.

А потом вообще решил спрятаться.

Потом мы снова пошли к башне. В этот день мы, как и вчера, туда забраться не смогли, т.к. ни одна башня не стоит того, чтобы простоять весь день в очереди для взбирания на нее.
Потом много еще куда ходили: Оперы, Музеи, Нотер-Дамы-де-Пари и т.д. и т.п. Но самым часто посещаемым нами местом в Париже была конечно же площадь около Academie Nationale de Musique и Парижской оперы. Это все потому, что там был большой "Яблоко-магазин", он же в народе именуемый Apple-store, где было много бесплатного интернета, с которым в нашем, мать его, отеле были большие проблемы. Вернее проблем там не было вовсе, т.к. если нет интернета, значит и нет проблемы.
Кстати, на счет башни. Вот... Он улетел, но обещал вернуться.
be627c6b1e512897acdf3274e0f4cc05
А вот башня при свете машинных фар и фонарей. Вид с площади, которая не помню как называется, там внизу еще каток есть и много глинтвейна продают.
Погода, которая утром была лучше не придумаешь испортилась напрочь, пошел дождь. Печаль. Но мы, не сдались и таки обошли пешком почти все достопримечательности Парижа, которые были обозначены на карте внутри кольца Бульвара Переферии. Разве что только на Монпарнас не забрались. Даже статую свободы сходили посмотреть - ерунда полная, не ходите туда. После статуи стали собираться в аэропорт, впереди нас ждал Мадрид. Прошлись вдоль Сены через башню, музей Орсе и вышли к Нотр-Даму.
Перед спуском в метро для поездки в аэропорт у Женьки случилось самое главное счастье его забавы. Мало того, что он бомжей уже больше полусотни насчитал, так перед самым отъездом из Парижа он встретил нашего родного русского бомжа! И да еще и нашего почти что земляка, из Сургута. Вот те раз! Бомж оказался весьма образованным человеком, долго стояли разговаривали. Я уже давно приметил, что где бы ты не был, русского человека всегда можно распознать невооруженным взглядом. Вот и бомж сказал, что русских сразу видно.
Перед спуском в метро зашли в магазин, чтобы купить еды. Купили жутко вонючий сыр Камамбер, запах которого еще неделю напоминал нам о Париже. Все вещи им провонялись.
Ну вот и все, обязательная программа выполнена, пора в аэропорт. Нашли спуск в метро, спустились. Но пройти мы туда не можем, т.к. у нас нет билетов, и их почему-то не везде продают. Решили поступить как истинные французы - просто перелезть через турникет. Там все так делают. Нашли нужную нам ветку и поехали. В вагоне соотношение белые:черные=1:9. Я теперь с уверенностью могу говорить, что я побывал в Нигерии или Сенегале.
Приехали мы в аэропорт им. Шарля де Голя, но выйти со станции мы не можем, т.к. у нас нет билетов. Билеты там и на выход и на выход, и нигде их не купишь на самой станции, и турникеты там вовсе не турникеты, а пластиковые двери. На выручку пришла смекалка и слова "вхозяйствевсепригодится". По приезду в Париж мы сохранили на память по билетику на метро, когда мы ехали от автовокзала до гостиницы. Билетик был размагничен только на вход, турникета на выход на ст. Луи-Блан не было. Поэтому мы достали билетики и спокойно прошли в GDG.
Где-то читал, что в 2010 году парижский аэропорт им. Шарля де Голля был признан худшим аэропортом мира. Конечно до нашего Курумоча по антикачеству ему еще далеко, но вот, контраст со Скипхолом был сильный. Если голландский аэропорт, это эталон цивилизации, то CDG – это место, которое эта самая цивилизация потрепала очень сильно.
Около полуночи мы были в нашем терминале вылета 2В. Соорудили кроватки из рекламных буклетов и начали готовиться ко сну, т.к. регистрация на рейс у нас начиналась в 4:40. Подошли работники аэропорта и поинтересовались целью нашего возлежания на полу. Мы подробно с доводами и фактами все объяснили. Они согласились и удалились. Я так и не поспал в ту ночь, т.к. стало очень холодно. В итоге около 5:00 прошли регистрацию, а около 7:00 мы были уже в небе над Францией.
Впереди нас ждал солнечный Мадрид.
Продолжение следует...
Новогодний Евротур 2011-2012. Предисловие.
Новогодний Евротур 2011-2012. По дороге к Амстердаму (Часть 1)
Новогодний Евротур 2011-2012. В Голландии (Часть 2)
Tags: Париж, Франция

promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 323
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…