dima_pashchenko (dima_pashchenko) wrote,
dima_pashchenko

Поход выходного лета: отдых в Ялте (Часть 28)

Итак, я приехал в Ялту спустя двое с небольшим суток после моего отъезда из Одессы. Участок Одесса-Ялта оказался очень простым, т.к. была почти всю дорогу сплошная равнина. Единственный кусок с горами был на участке Симферополь-Ялта. Первый день моего прибывания, он же 40-й день моего путешествия, в городе где "растет золотой виноград, там где море парит и целуя гранит, шумит прибой, морской прибой..." я сразу же отправился на пляж отлеживать бока. Но удовольствия я получил не очень много от такого лежания, т.к. пришел на центральный городской пляж, где людей было, что шпрот в банке. Вечер особо ничем примечательным не запомнился за исключением знакомства с обитателями хостела.
День 41. Ялта, море, пляж, массандровское, столовая.
Вчера вечером я познакомился почти со всеми обителями хостела. Многие подходили и спрашивали: "А это ты? ну на велосипеде... того, из Португалии сюда?" Мне было приятно чувствовать себя звездой хостельного масштаба)))
Вчера вечером познакомился с ночным администратором - Богданом. У парня очень полезное хобби - приготовление еды, и он сказал, что если я хочу, то могу купить ему продуктов, а он сготовит все что угодно. "Конечно же борщ!" - первое, что пришло на ум. И вот, я с утра сбегал в магазин и на рынок. Купил мяса, овощей, сметаны, вина, а затем пошел на пляж. Где провалялся весь день.
Вечером в хостеле меня ждала 5 литровая кастрюля борща. Так как хостел - это одна большая коммунальная квартира, то борщ был не только для меня и Богдана, но и для всех обитателей. Здесь жило много иностранцев, т.к. он зарегистрирован на букинге.ком. Ближе к вечеру стал собираться народ на кухне. Бутылочка инкермана, потом бутылочка массандровского, далее Солнечной долины и так по нескольку раз за полчаса или за час. Разошлись мы спать далеко за полночь. Аннет из Австралии очень понравились подобные посиделки и она предложила собираться так каждый вечер. А Богдан выразил желание готовить каждый вечер.
День 42. Ялта - Ай-Петри - Ялта.
Сегодня решил взяться за старое - решил проехаться кружок на велосипеде через Бахчисарай в Севастополь, а оттуда через Форос в Ялту. Выехал с утра пораньше, чтобы за светло успеть вернуться, т.к. кружок намечался под 200 км.
Всю ночь со вчерашнего вечера Ялту заливало дождем и я ожидал, что водопад Учан-Су, который расположен около дороги на Ай-Петри будет полноводным. Но моим надеждам не суждено было сбыться, этот водопад, как и все другие крымские водопады в августе - тоненький ручеек воды.
Сегодня я еду без чемоданов. Оказывается есть еще силушка в ногах богатырская, едется в горку как по равнине.

20 км подъема прошли на одном дыхании.

Спустя час с небольшим я заехал на яйлу.
В Бахчисарай я решил не ехать, т.к. на верху стал накрапывать дождик. Сходил на саму Ай-Петри. Народу там, как на базаре и решил подальше от глаз людских уехать.
Лег на землю и лежал так очень долго. Красота да и только: в небе орлы, ветер в ушах, внизу Ялта и Черное море. В такие минуты жизнь прекрасна как никогда. Записал вот такой монолог на память...

До России остается совсем чуть-чуть. Ялта-Алушта-Судак-Феодосия-Керчь-Анапа. Решил я все-таки не ехать своим ходом до Самары, а доехать из Анапы на поезде. Живее буду. Да и чего я не видел у нас в стране!
Долго я лежал на яйле. Загорал, дремал, балдел, пока снова не пришли дождевые тучки. Пора было собираться вниз.
Спуск!!! С работающими передним и задним тормозом было очень комфортно ехать.
Вечером в хостеле меня ждал ужин от шеф-повара Богдана и посиделки до глубокой ночи в компании ребят со всех концов нашей необъятной земли. Я был удивлен, когда познакомился позавчера с Аннет из Австралии, но еще больше я удивился, когда сегодня приехал Джон из Новой Зеландии. Во интуристы дают! Где Ялта и где Окленд или Сидней!?
Вечером, я в очередной раз убедился, что для живого общения нет языковых барьеров. Не все ребята из России и Украины могли свободно говорить на английском, но инкерман&массандровское connecting people)))
День 43. Ялта - Левадия - Ласточкино гнездо - Воронцовский дворец - Ялта.
Фоток не будет, т.к. в этот день я забыл флешку в нетбуке. Съездил по указанному маршруту и вернулся в Ялту.
По идеи, сегодня я уже должен был ехать на восток, но решил еще денек побалдеть на берегу моря. Уж очень мне здесь нравилось: море, пляж, горы, хорошая компания...
Завтра я отбываю на восток. Совсем чуть-чуть до России осталось.
Продолжение следует....
1. Сборы и дорога в Лиссабон. (Часть 1)
2. Лиссабон. (Часть 2)
3. Мыс Рока. Синтра. (Часть 3)
4. Лиссабон-Порту. (Часть 4)
5. Прогулки по Порту. (Часть 5)
6. Порту-Сантьяго-де-Компостела. (Часть 6)
7. Сантьяго-де-Компостела-Леон. (Часть 7)
8. Леон (Испания)-Сан-Жан-Пье-ду-Пот (Франция) (Часть 8)
9. Saint-Jean-Pie-de-Port - Argeliers (Часть 9)
10. Argeliers - Mont-Ventoux (Часть 10)
11. Le Tour de France. Mont-Ventoux (Часть 11)
12. Мон-Венту - Марсель. Безделие в Марселе (Часть 12)
13. Марсель - Генуя (Часть 13)
14. Генуя - оз. Гарда (Часть 14)
15. оз. Гарда - Венеция (Часть 15)
16. Венеция - Логатек (Словения) (Часть 16)
17. Логатец - Птуй (Часть 17)
18. Птуй (Словения) - оз.Балатон (Венгрия) (Часть 18)
19. оз.Балатон - Будапешт (Часть 19)
20. Один день в Будапеште (Часть 20)
21. Будапешт - Регин (Румыния) (Часть 21)
22. Регин (Румыния) - Ruginoasa (Румыния) (Часть 22)
23. Ruginoasa (Румыния) - Кишинев (Молдавия) (Часть 23)
24. Кишинев - Одесса. На поезде (Часть 24)
25. Отдых в Одессе (Часть 25)
26. Одесса - дер. Брилевка (Часть 26)
27. дер. Брилевка - Ялта (Часть 27)
Tags: Ай-Петри, Украина, Ялта
promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 333
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…