dima_pashchenko (dima_pashchenko) wrote,
dima_pashchenko

Поход выходного лета: дер. Брилевка - Ялта (Часть 27)

Осталось совсем чуть-чуть до Ялты - около 300 км. Если бы я меньше тратил время на сборы после ночевки и хотя бы на часик сократил время этой самой ночевки, то я бы успел доехать сегодня до Ялты, ну или на крайний случай до Алушты. Но я ленивый стал после Одессы. Пока то, пока сё и солнце уже во всю сияет над нашей грешной землей.
День 39. дер. Брилевка - Красная Пещера (234,6 км)
Ночевка на берегу канала была прекрасная: не жарко, не холодно, комаров нет... Красота. Правда периодически меня смущали проезжающие мимо мотоциклы местных жителей. Но они меня походу не видели, т.к. было темно и ни разу никто ко мне не подъехал. А потом я уснул и мне уже было все равно. От румынов я ушел, от молдованов я ушел и от этих я уйду, есичо.
Вот как выглядит ночевка бомжа с 39-тидневным стажем.
Чтобы хоть как-то соблюсти меры безопасности я лямки рюкзака привязывал к заднему колесу и спал на рюкзаке, попутно привязывая шнурками рюкзак к спальнику и тенту. Так что враг не пройдет!
Сегодня снова равнина. Набор высоты за первые 100 километров составил целые 11 метров!!! Прям как на Туре пару лет назад, когда он стартовал в Голландии. Там был за этап набор 10 метров.
Добро пожаловать в Крым - Автономную республику Крым.
Северная оконечность покорена, осталось дело за малым - доехать до Южного берега и бросить там свои кости еще на несколько дней для восстановления. Глобальная цель на ездовой день - доехать до Симферополь. Дороги переменного качества: от твердой двойки до пятерки с плюсом.
Однако некоторые указатели меня вводили в ступор. Хорошо мне в Харьков ехать не надо...
Перед Симферополем пришлось немного по плутать, но в итоге я все равно до него доехал. Традиционное фото в прыжке и "привет, Симферополь!" С 2009 года мы с тобой не виделись.
Вообще, Крым, в принципе был не по пути и логичнее было бы ехать через Мелитополь в Ростов-на-Дону. Но я уж очень соскучился по Массандровскому и Инкерману, поэтому крюк в несколько сотен километров - это ерунда...
После Симфы было два варианта пути: на юг через Ангарский перевал и на запад в Бахчисарай в Севастополь. Первый - самый коротки, второй - чуть подлиннее. Но так как я стал жутким лентяем, выбрал первый. К тому же, маячила перспектива ночевки у Красной Пещеры. которая мне очень нравится. Как раз в том месте, где мы в 2009 году ночевали.
В Перевальном купил два литра молока деревенского, настоящего. Пока хозяйка ходила за сдачей, я набрал целый пакет сливы. Женщина спросила: "А молоко со сливой... нормально будет?" на что я ответил: "Усё будэ окэй!" Мой желудок так просто не возьмешь!
Приехал на водопад Су-Учхан. Конечно, то, что было сейчас не идет ни в какое сравнение, с тем, что было в 2009 году. Вот, что было сейчас:
А вот, что было в 2009 году. Подробнее о Крыму в 2009 году можно почитать здесь: Часть 1 и Часть 2

У пещеры было много людей, на полянках перед водопадом было тоже полно народу. Решил забраться чуть повыше на яйлу и там заночевать. Высота получилась метров 700-800 над уровнем моря и ночью было довольно прохладно. Прохладно было не только мне одному. Утром обнаружил под тентом славную змейку, которая видать тоже замерзла и заползла ко мне "на огонек". Зато какое небо сегодня было!!! Это было что-то. Такие яркие звезды были только, когда я в Словении перед Любляной ночевал - это было что-то!
Трек сегодняшнего дня:
Трек. День 2
День 40. Красная Пещера - Ялта (66,6 км)
Еще чуть-чуть и я буду как белый мистер расхаживать по набережной Ялты... Но а пока надо было забраться на Ангарский перевал и спуститься с него.
Утром, заехал снова в Перевальное, где закупился молоком и свежим хлебом, набрал сливы. На вопросительный взгляд хозяйки я ответил: "Как видите, мой желудок легко победил 2 литра молока и пару килограмм сливы)))".
Дорога особо ничем примечательным не выделяется. Едешь себе и едешь в горку. Зато вот с горки было весело. Не знаю правда или нет, но спидометр на страве.ком показал, что на спуске с Ангарского у меня была скорость 109 км/ч. Кажется это провокация, но за 70 точно там была. Оно бы все ничего, если бы не 15 кг чемоданов сзади. Тормозишь перед языком, а велосипед не останавливается.... Так весело)))
Спустился в Алушту. Достал хлебушек и бутылку молока и сел перекусить. Подъехали местные ребята, пожелали мне смачного аппетиту и по интересовались:
- Шо, по Крыму катаешься?
- Да неее, я тут с Португалии мимо ехал, решил заскочить на море на пару дней.
Тот, который был с сигаретой, чуть, бедняга, ее не проглотил от удивления....
После Алушты знакомой дорогой я поковылял в Ялту и в обед я уже был в небольшом и уютном хостеле, где первым делом начал рассказывать о своем Походе выходного лета.
Забегая вперед скажу, что вечерами в этом хостеле за бутылочками массандровского, солнечной долины и инкермана собиралось много людей послушать мои рассказы и посмотреть фотки.
Трек это короткого велодня:
Трек. День 3
Продолжение следует...
P.s. в Ялте я собирался пробыть всего пару дней и двинуть на восток, а завис я там на 5 дней. Но об этом уже в других сериях....
1. Сборы и дорога в Лиссабон. (Часть 1)
2. Лиссабон. (Часть 2)
3. Мыс Рока. Синтра. (Часть 3)
4. Лиссабон-Порту. (Часть 4)
5. Прогулки по Порту. (Часть 5)
6. Порту-Сантьяго-де-Компостела. (Часть 6)
7. Сантьяго-де-Компостела-Леон. (Часть 7)
8. Леон (Испания)-Сан-Жан-Пье-ду-Пот (Франция) (Часть 8)
9. Saint-Jean-Pie-de-Port - Argeliers (Часть 9)
10. Argeliers - Mont-Ventoux (Часть 10)
11. Le Tour de France. Mont-Ventoux (Часть 11)
12. Мон-Венту - Марсель. Безделие в Марселе (Часть 12)
13. Марсель - Генуя (Часть 13)
14. Генуя - оз. Гарда (Часть 14)
15. оз. Гарда - Венеция (Часть 15)
16. Венеция - Логатек (Словения) (Часть 16)
17. Логатец - Птуй (Часть 17)
18. Птуй (Словения) - оз.Балатон (Венгрия) (Часть 18)
19. оз.Балатон - Будапешт (Часть 19)
20. Один день в Будапеште (Часть 20)
21. Будапешт - Регин (Румыния) (Часть 21)
22. Регин (Румыния) - Ruginoasa (Румыния) (Часть 22)
23. Ruginoasa (Румыния) - Кишинев (Молдавия) (Часть 23)
24. Кишинев - Одесса. На поезде (Часть 24)
25. Отдых в Одессе (Часть 25)
26. Одесса - дер. Брилевка (Часть 26)
Tags: Крым, Украина, поход выходного лета
promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 333
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…