dima_pashchenko (dima_pashchenko) wrote,
dima_pashchenko
dima_pashchenko

Categories:

Поход выходного лета: Кишинев - Одесса (Часть 24)

День 34. Кишинев - Одесса (на поезде)
Положительных эмоций в этот день было еще меньше чем в предыдущий... Во время поездки, сначала даже не хотелось писать ничего про этот день, но для истории я был обязан это сделать. Давайте обо всем по порядку....
Еще 4 дня назад я был в Будапеште, а сегодня я был в Кишиневе. Это означало то, что за 4 дня я проехал 1000 км - неплохо, если учесть, что пришлось переехать через отнюдь не низкие Восточные Карпаты. Усталости накопилось немного и по хорошему можно было затусить в Кишиневе еще на денек и полным сил двинуть дальше... Но всего в 170 км была Одесса, море, пляж, Дерибасовская с хорошей погодой. Поэтому я решил потихоньку доковылять до города, куда "Костя шаланды полные кефали приводил" и "куда прибыла банда из Ростова". Мало того, что позапрошлую ночь в Румынии я толком не спал, так еще и эту ночь с немчурами за бутылками вина просидел до глубокой ночи. В общем, хорошо если часов 6-7 за две ночи поспал. Решил в Одессу выехать рано утром, т.к. хотелось побыстрее приехать на море, с самой Венеции его не видел, соскучился.
Первый трабл случился сразу же как я вышел из хостела - все небо было в тучах и внутренний голос мне говорил: "Хана, Диман, сегодня от дождя увильнуть не удастся". "Да и пофиг!" - ответил я своему внутреннему голосу. Если даже и зальет, то 170 км я все равно проеду, а в Одессе уж приведу себя в порядок.
Поехал я в общем. Снова молдавские "дороги" - такое ощущение по стиральной доске едешь. Матерился я уже не про себя как раньше, а во весь голос, когда в очередную яму проваливалось заднее колесо. Колесо провалилось раз, колесо провалилось два, колесо провалилось три и .... сломался багажник. Починить в походных условиях, как это было на пути из Марселя в Ниццу, его не представлялось возможным, так поломалась левая нога. Присел на обочину, высказал всё молдавским дорогам, что я о них думаю и стал соображать, как быть дальше. В героя-путешественника играть не стал и отправился на вокзал. Здесь меня ждала удача за все время моего пребывания в Молдавии - я как раз приехал на вокзал за 30 минут до отправления единственного поезда на Одессу. Боги были на моей стороне в это время.
Побежал покупать билет. Карточкой вроде можно расплачиваться, но тетенька-кассир едва не сказала мне с карточкой "сгинь нечистая сила, давай бумажные деньги, а не свои пластиковые". У меня было в кармане всего 90 лей, а надо было 100 с лишним. Предлагал доллары, евро, рубли - не брала. Время, если что, было начало 8-го утра и валюту поменять было негде. Я и так и сяк, использовал все свои навыки парламентера - ни в какую. В общем, дело пахло жареным... Спасибо парню какому-то, который согласился поменять 10 долларов.
Теперь я с билетом и 50 леями в кармане. На кой черт они теперь нужны!? Решил на них купить чего-нибудь и тут как раз бабушка продавала персики и виноград. Я говорю: "Дайте пожалуйста персиков на все." Бабушка ответила: "Хорошо" и начала процесс накладки персиков в пакет. Полпакета, пакет, еще полпакета, еще пакет и так три раза. В общем, получилось у меня три пакета по 3 кг. Сам себе сказал: "А харя не треснет столько есть?" Я же не знал, что персики стоят всего 6 лей/кг (примерно 14-15 руб/кг). Поэтому поменял один пакет персиков на пакет винограда. И в общем, я полон урожая погрузился в поезд...
Поезд... - это отдельная история. Деревянные лавки времен еще чуть ли не батьки Махно. Тетя-проводник с жутким синдромом вахтера, дядя-проводник из соседнего вагона с таким же синдромом, но только крайней стадии. Несмотря на то, что я заплатил за перевозку велосипеда, эти товарищи долго показывали мне, что они самые главные во всей Молдавии и круче них разве что только президент.
Поезд тронулся. Только мы выехали за Кишинев как зарядил такой ливень! Будь бы я сейчас на велосипеде, то сгинул бы где-нибудь на дороге под таким напором воды. Может оно и к лучшему, что у меня багажник сегодня сломался. За окном дождь, а я в тепле с мешком персиков и винограда. Персики были сочные настолько, что я заляпал весь пол. Дядя-проводник из соседнего вагона даже порывался мне выписать штраф за то, что я насвиничал, но я пообещал убраться. А тетя-проводник привела даже начальника, чтобы тот провел со мной беседу. Но и ему пообещал, что все будет хорошо и волноваться ему не стоит за чистоту вагона. Когда начальник поезда уверовал в мою искренность, дядя-проводник на ушком мне сказал: "Давай 10 долларов и мы сами все уберем". Ага, щазззз. Дураки живут в другой деревне.... Сам уберу все.
Спустя пару часов пути тетя-проводник принесла миграционные карточки, Украина как никак скоро! Надо заполнять. Бред конечно это все. Всю Европу проехал не вытаскивая паспорта, а тут на тебе... Ну да ладно. Бумага все стерпит.
Проехали станцию Бендеры, а это значит, что скоро будет мост через Днестр. То самое место, где заканчивается Молдавия и начинается Приднестровская молдавская республика (ПМР). На мосту через реку все было по-настоящему: блок-пост с автоматчиками, пара танков, один БТР. Разве что только авиация не летала...
Заехали в Тирасполь под проливным дождем. В этом городе прошло ранее детство моего деда, а после начала войны их эвакуировали в Саратовскую область. Можно сказать, что кусочек моих корней лежит здесь, в Тирасполе. Столица ПМР произвела мрачное впечатление - серость и убогость. Конечно, многое мне виделось на фоне контраста Европа-неЕвропа, но все равно там как-то мрачно.
Потом были украинские пограничники и "Ласкаво просимо в Україну!" и спустя еще несколько часов "прибыла в Одессу банда Димка из Ростова Кишинева". Нашел свой хостел и тут то я почуял все прелести жизни. Несмотря на то, что хостел был 5-го сорта по качеству, но для меня после всех приключений он был 5* отелем))) Сходил в магазин, купил еды и целый торт "Наполеон". Съел это все в одну харю и завалился спать, т.к. моросящий дождь говорил, что сегодня на Дерибасовской не очень хорошая погода и лучше ее оставить на потом.
P.s. сегодня без фоток, потому что в этот день настроения не было никакого и даже ничего фотографировать не хотелось.
Продолжение следует....

1. Сборы и дорога в Лиссабон. (Часть 1)
2. Лиссабон. (Часть 2)
3. Мыс Рока. Синтра. (Часть 3)
4. Лиссабон-Порту. (Часть 4)
5. Прогулки по Порту. (Часть 5)
6. Порту-Сантьяго-де-Компостела. (Часть 6)
7. Сантьяго-де-Компостела-Леон. (Часть 7)
8. Леон (Испания)-Сан-Жан-Пье-ду-Пот (Франция) (Часть 8)
9. Saint-Jean-Pie-de-Port - Argeliers (Часть 9)
10. Argeliers - Mont-Ventoux (Часть 10)
11. Le Tour de France. Mont-Ventoux (Часть 11)
12. Мон-Венту - Марсель. Безделие в Марселе (Часть 12)
13. Марсель - Генуя (Часть 13)
14. Генуя - оз. Гарда (Часть 14)
15. оз. Гарда - Венеция (Часть 15)
16. Венеция - Логатек (Словения) (Часть 16)
17. Логатец - Птуй (Часть 17)
18. Птуй (Словения) - оз.Балатон (Венгрия) (Часть 18)
19. оз.Балатон - Будапешт (Часть 19)
20. Один день в Будапеште (Часть 20)
21. Будапешт - Регин (Румыния) (Часть 21)
22. Регин (Румыния) - Ruginoasa (Румыния) (Часть 22)
23. Ruginoasa (Румыния) - Кишинев (Молдавия) (Часть 23)
Tags: Кишинев, Молдавия, Одесса, Украина
Subscribe
promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 325
Buy for 20 tokens
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments