dima_pashchenko (dima_pashchenko) wrote,
dima_pashchenko

Поход выходного лета: оз. Гарда - Венеция (Часть 15)

День 24. оз. Гарда - Венеция (177,3 км)
На озере было очень хорошо: не жарко и не холодно. Я долго не хотел с него уезжать, поэтому мой велосипедный день сегодня начался на несколько часов позже обычного. После вчерашних 242 км с набором под 3000 метров можно было себе позволить поваляться не берегу озера. Восход солнца над Альпами так и не удалось увидеть, т.к. над горами висели черные дождевые тучи. На фото стою практически на своей сегодняшней кровати)))
Сегодня по плану должны были быть популярные города Верона и Венеция. По карте сегодня сплошная равнина, лишь около Вероны должен был быть один небольшой холмик метров 200.
С утра ехалось как-то тяжко, дул сильный встречный ветер. Мне казалось, что я ехал медленнее всех на свете, но в Верону я таки приехал. Здесь все и вся связано с именем Ромео и Джульетты. Вот крепость какая-то. Названиями всякими себя перестал утруждать еще в Лиссабоне. Поэтому крепость будет называться просто Крепость.
А это Верона где живут наши старые друзья во всей итальянской красе. Бонжорно Верона!
Далее мой путь лежал в Венецию. От тучек, которые висели над Гардой не осталось и следа. Была жаркая жара. Италия в воскресенье – гиблая страна: ничего не работает, начиная от кафе и заканчивая торговыми центрами. Ужас просто, еды днем с огнем не сыщешь. Такая вот она, Италия.
Жарко было в тот день не только мне одному. Вот этой речке видимо стало жарко еще давно и она закончилась. Значит мне еще повезло, я же не закончился)) как эта речка.
Проезжаю разные городки. Один меньше другого. Ничем примечательным они не выделяются, разве что только вот такими знаками. Я реально не понимаю зачем каждые 4-5 метров вешать знаки начала и конца велодорожки? Ежу же понятно, что если нет велодорожки, значит она закончилась.
Ветерок дул весь день встречный и скорость была ниже не придумаешь. Еле-еле плелся. Перед городом Падуя наконец нашел работающий супермаркет. Пока обедал, разговорился с охранником-молдаванином. Говорит, что у многих граждан Молдавии есть еще и Румынский паспорт. Вот и ездят на заработки куда глаза глядят.
В этой Падуи я провел сегодня очень много времени. Гораздо больше чем в той же Вероне, но не по своей вине. Никак не мог выехать из него. Дурацкий город – все выезды автострадные. Так и не выдержал, проехался по автостраде, да еще и немного по встречке. Обошлось, но машины мне часто сигналили.
После дурацкой Падуи я поехал в Венецию. Полем, полем, полем, полем... За километров 30-40 до нее стали попадаться всякие красивые домишки. Например вот этот.

После этого домика путь мой лежал вдоль речки, которая на мишленовской карте отмечена как достопримечательность. И в правду красиво: домики уютные, леса вдоль реки, рыбаки, безмятежность и главное – отсутствие ветра.
Приехал пригород Венеции - Местре. Сначала долго думал как же поступить. Заночевать в Местре и утром поехать в Венецию, либо ехать сразу в Венецию и действовать по плану: "Херня, на месте разберемся где ночевать". Выбрал второй вариант. От Местре до Венеции по мосту надо проехать километров 8 и на протяжении всех этих восьми километров был стойкий запах рыбы.
Вот я и в Венеции. Вывеска какая-то не пафосная ни разу, что не характерно для итальянцев.
Венеция - красивый город, но совершенно не предназначен для езды на велосипеде))) Ступеньки, брусчатка, пешеходные мосты... все это было в этот день против меня.
На байдарке здесь удобнее было бы в разы.
С велосипедом и своими чемоданами я смотрелся, наверное, как кенгуру в лесах саратовской области. Я был явно не формат в этом городе. Забегая вперед скажу, что за все время моего пребывания в Венеции я увидел только одного велосипедиста.
Хорошо им, кто в гондоле. На лодке катаются, а мне таскай этот велосипед на своем горбу. Несмотря на то, что город был против нас, я имею ввиду велосипедистов, он мне почему-то понравился. И решил я провести сегодняшнюю ночь в Венеции.
Самый просто вариант ночевки был конечно же гостиница. Заплатил за номер и спи спокойно. Но это же не по спортивному.... Так и дурак сможет. Отдал 50 евро и все. Я же придумал более веселый вариант и в разы более дешевый.
Я решил заночевать в городском парке. А что? Очень удобно. Вода под рукой, лавочки как кровати, деревья над головой прям как будто в лесу. Так я и сделал. Приготовил ужин. Покушал. Лежу на лавочке, размышляю высшей материи. И тут ко мне подходит охранник и говорит: "Финита ля комедия". Мол: "Парк закрывается, милости просим вон". Я попытался было что-то сказать, но моего итальянского хватило только на "Ми кьямо Дима" и "Йо парло итальяно мольто мале". Печаль да и только. Пошел я скитаться по гостиницам, а на дворе 10 часов вечера между прочим. В общем, скитались мы с конем моим по Венеции вдвоем долго. Там, где можно было переночевать за 50 евро уже переночевать нельзя ибо надо раньше головой думать. Там где переночевать можно, голова думает и говорит, что нельзя за одну ночь отдавать 100 евро и там переночевать тоже нельзя. В Местре ехать не хотелось, т.к. было темно и лень.
-Парк!? - говорил мой внутренний голос.
- Но там ведь забор метра 2,5 высотой и полицейские рядом ходят. - отвечал ему голос наружный.
- Да пофиг. - сказал свое веское слово внутренний голос.
Да и правда, не ночевать же на голом бетоне при живом то парке. Перелез через забор. Перекинул велосипед и чемоданы. Теперь я как король - один на весь парк. Мне вообще везет на одиночество: один на весь аэропорт в Ницце, один на весь парк в Венеции... Ночью спалось тяжко. Уж очень душно в этой Венеции и полно комаров. Но зато это Венеция)))
Трек сегодняшнего дня:
Трек
Продолжение следует....
1. Сборы и дорога в Лиссабон. (Часть 1)
2. Лиссабон. (Часть 2)
3. Мыс Рока. Синтра. (Часть 3)
4. Лиссабон-Порту. (Часть 4)
5. Прогулки по Порту. (Часть 5)
6. Порту-Сантьяго-де-Компостела. (Часть 6)
7. Сантьяго-де-Компостела-Леон. (Часть 7)
8. Леон (Испания)-Сан-Жан-Пье-ду-Пот (Франция) (Часть 8)
9. Saint-Jean-Pie-de-Port - Argeliers (Часть 9)
10. Argeliers - Mont-Ventoux (Часть 10)
11. Le Tour de France. Mont-Ventoux (Часть 11)
12. Мон-Венту - Марсель. Безделие в Марселе (Часть 12)
13. Марсель - Генуя (Часть 13)
14. Генуя - оз.Гарда (Часть 14)
Tags: Венеция, Верона, Италия, Ломбардия, поход выходного лета

promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 323
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…