dima_pashchenko (dima_pashchenko) wrote,
dima_pashchenko
dima_pashchenko

Categories:

Велопутешествие из России в Индию: маршрут и карты

Маршрут летнего велопутешествия из России в Индию (Непал). 7 стран: Россия, Казахстан, Киргизия, Китай, Пакистан, Индия и Непал. Около 10000 км. Искрящиеся на солнце горы, степи и верблюды, пустыни и пыльные бури, горные перевалы под 6000 метров! Рекордный день по длине маршрута - "Самара - Уральск = 262 км". Рекордный день по высоте был на трассе Лех-Манали (4229 метров набора высоты)

Постоянные читатели помнят, что изначально конечной точкой должна была стать Индия, но из-за дороговизны билетов пришлось улетать из Непала.

Краткая характетистика маршрута под катом...
(картинка кликабельна)


Кликнув на расширенную карту, можно заметить, что не весь маршрут был пройден в седле. Некоторые разъяснения почему так было:

1. Пилить на велосипеде по пустыне Казахстана в июле занятие не очень безопасное даже при езде на автомобиле, не говоря уже о велосипеде. К тому же индийскую дали с коридором всего на три месяца вместо ожидаемого полугода. Степь можно было проехать, но вместо этого пришлось бы пропустить волшебный Ладакх в Индии. В итоге решил ехать на поезде через степи и пустыни.

2. Из Нарына в Ош ехал на автобусе. Изначально хотел переходить границу в Китай в районе Нарына, но она оказалась закрытой. На велосипеде из Нарына в Ош минимум неделя, поэтому решил не тратиться больше на Киргизию и дать крюк почти 1000 км на автобусе. К тому же в Бишкеке надо было починить велотуфли, которые после частых бродов в горных речках Кыргызстана немного развалились.

3. От киргизско-китайской границы до городка Улугчат (Китай) тоже был автомобиль (140 км), т.к. этот участок можно преодолевать только на специально аккредитованном автомобиле. Ни на велосипеде, ни на чем-либо другом нельзя.

4. Ташкурган (Китай) - Сост (Пакистан) (200 км). Аналогичная история п.3. Между этими двумя населенными пунктами можно передвигаться только на спец. транспорте.

5. Гилгит - Исламабад (800 км). Дорога проходит по территории, которая не контролируется официальными властями, поэтому передвижение возможно только в автобусе, который конвоируется военными.

6. В индийском Пенджабе из Амритсара до Джамму (250 км) тоже ехал на автобусе, т.к. была страшная жара и кроме как бескрайних полей там больше ничего интересного не было.

7. Джамму-Шринагар (300 км) - из-за террористических атак эта дорога была закрыта для велосипедистов. Она и так в принципе всегда закрыта для велосипедистов, т.к. там автострада первые 100 км, а никаких параллельных дорог нет.

8. Манали-Джамму-Шринагар (700 км). Манали - это влажная часть Гималаев и август - это еще сезон дождей, поэтому как правило Манали - это конечная точка велопутешествий большинства велосипедистов. Обычно все едут в Дели, но я не ищу легих путей - поехал в Шринагар. К тому же до вылета из Шринагар в Дели у меня оставалось всего три дня и на велосипеде было не успеть. Дорога Джамму - Шринагар снова была закрыта.

Итог:
Проехал на велосипеде именно то, ради чего затевалось это путешествие: Тянь-Шань, Каракорумское шоссе и дорога из Леха в Манали. Все остальное было либо грустная равнина или пустыня, либо "ехать здесь нельзя".


Почти все GPS-треки можно найти у меня на страве: https://www.strava.com/athletes/2117481

Не переключайтесь, в общем!
Скоро будет продолжение Киргизии, первую часть про которую можно прочитать здесь: http://dima-pashchenko.livejournal.com/188513.html


Если вам понравились заметки из летнего велопутешествия, то может добавлять мой бложик в друзья, нажав на кнопку "давай дружить" или же можете нажать на кнопку "читай меня первым", чтобы быть всегда на связи.



_________________________________________________________________________________________________
Лучшее из этого велопутешествия из России в Непал
Штурм перевала Тангланг-Ла (5350 метров)

_________________________________________________________________________________________________

Tags: Индия, Казахстан, Киргизия, Китай, Непал, Пакистан, Россия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 325
Buy for 20 tokens
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments