?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Маршрут летнего велопутешествия из России в Индию (Непал). 7 стран: Россия, Казахстан, Киргизия, Китай, Пакистан, Индия и Непал. Около 10000 км. Искрящиеся на солнце горы, степи и верблюды, пустыни и пыльные бури, горные перевалы под 6000 метров! Рекордный день по длине маршрута - "Самара - Уральск = 262 км". Рекордный день по высоте был на трассе Лех-Манали (4229 метров набора высоты)

Постоянные читатели помнят, что изначально конечной точкой должна была стать Индия, но из-за дороговизны билетов пришлось улетать из Непала.

Краткая характетистика маршрута под катом...
(картинка кликабельна)


Кликнув на расширенную карту, можно заметить, что не весь маршрут был пройден в седле. Некоторые разъяснения почему так было:

1. Пилить на велосипеде по пустыне Казахстана в июле занятие не очень безопасное даже при езде на автомобиле, не говоря уже о велосипеде. К тому же индийскую дали с коридором всего на три месяца вместо ожидаемого полугода. Степь можно было проехать, но вместо этого пришлось бы пропустить волшебный Ладакх в Индии. В итоге решил ехать на поезде через степи и пустыни.

2. Из Нарына в Ош ехал на автобусе. Изначально хотел переходить границу в Китай в районе Нарына, но она оказалась закрытой. На велосипеде из Нарына в Ош минимум неделя, поэтому решил не тратиться больше на Киргизию и дать крюк почти 1000 км на автобусе. К тому же в Бишкеке надо было починить велотуфли, которые после частых бродов в горных речках Кыргызстана немного развалились.

3. От киргизско-китайской границы до городка Улугчат (Китай) тоже был автомобиль (140 км), т.к. этот участок можно преодолевать только на специально аккредитованном автомобиле. Ни на велосипеде, ни на чем-либо другом нельзя.

4. Ташкурган (Китай) - Сост (Пакистан) (200 км). Аналогичная история п.3. Между этими двумя населенными пунктами можно передвигаться только на спец. транспорте.

5. Гилгит - Исламабад (800 км). Дорога проходит по территории, которая не контролируется официальными властями, поэтому передвижение возможно только в автобусе, который конвоируется военными.

6. В индийском Пенджабе из Амритсара до Джамму (250 км) тоже ехал на автобусе, т.к. была страшная жара и кроме как бескрайних полей там больше ничего интересного не было.

7. Джамму-Шринагар (300 км) - из-за террористических атак эта дорога была закрыта для велосипедистов. Она и так в принципе всегда закрыта для велосипедистов, т.к. там автострада первые 100 км, а никаких параллельных дорог нет.

8. Манали-Джамму-Шринагар (700 км). Манали - это влажная часть Гималаев и август - это еще сезон дождей, поэтому как правило Манали - это конечная точка велопутешествий большинства велосипедистов. Обычно все едут в Дели, но я не ищу легих путей - поехал в Шринагар. К тому же до вылета из Шринагар в Дели у меня оставалось всего три дня и на велосипеде было не успеть. Дорога Джамму - Шринагар снова была закрыта.

Итог:
Проехал на велосипеде именно то, ради чего затевалось это путешествие: Тянь-Шань, Каракорумское шоссе и дорога из Леха в Манали. Все остальное было либо грустная равнина или пустыня, либо "ехать здесь нельзя".


Почти все GPS-треки можно найти у меня на страве: https://www.strava.com/athletes/2117481

Не переключайтесь, в общем!
Скоро будет продолжение Киргизии, первую часть про которую можно прочитать здесь: http://dima-pashchenko.livejournal.com/188513.html


Если вам понравились заметки из летнего велопутешествия, то может добавлять мой бложик в друзья, нажав на кнопку "давай дружить" или же можете нажать на кнопку "читай меня первым", чтобы быть всегда на связи.



_________________________________________________________________________________________________
Лучшее из этого велопутешествия из России в Непал
Штурм перевала Тангланг-Ла (5350 метров)

_________________________________________________________________________________________________

Recent Posts from This Journal

promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 330
Buy for 20 tokens
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…

Comments

trinity_nsk
Sep. 6th, 2015 06:09 am (UTC)
помню ваш прошлогодний тур. этот тоже удался.
вы круты! :)
cross_world_ik
Sep. 6th, 2015 06:45 am (UTC)
А разве в Казахстане гопников много?
maratema
Sep. 6th, 2015 07:06 am (UTC)
Как провезти велосипед в самолете?
dima_pashchenko
Sep. 6th, 2015 07:07 am (UTC)
Разбираешь и везешь как обычный багаж.
alextihonov
Sep. 6th, 2015 09:35 am (UTC)
Или как спортивный инвентарь. У всех свои правила)
А за материал спасибо! Очень интересно и позновательно. Молоток!)
azerbouf
Sep. 6th, 2015 07:48 am (UTC)
Блин, офигенно. Читаю другие твои посты, просто класс! Вот это я понимаю: путешествие :) Ума не приложу как ты умудрился сделать 262км за один день ;)
dima_pashchenko
Sep. 6th, 2015 01:02 pm (UTC)
Это еще немного, вот здесь почитайте :-)
http://dima-pashchenko.livejournal.com/75501.html
lilekootherd
Sep. 6th, 2015 08:58 am (UTC)
ы
(Anonymous)
Sep. 6th, 2015 10:38 pm (UTC)
Какая интересная карта !
Вроде на русском,
а когда кликанЁшь-
все иноземные города
написаны по-своему.
а Вы случаем не шпиЁн ?
sergeitch
Sep. 8th, 2015 04:38 am (UTC)
То есть по Китаю на велосипеде вообще нельзя?
dima_pashchenko
Sep. 8th, 2015 04:39 am (UTC)
По Китаю можно, а вот в Китай нельзя. Нельзя пересекать границу кроме как на спец.транспорте. Хотя вроде на погран.переходе на пути из А-Аты в Урумчи можно.
sergeitch
Sep. 8th, 2015 04:45 am (UTC)
Просто какие-то путешественники ехали на микроавтобусе через Китай и там обязательно требовался сопровождающий китаец.
Поэтому про велосипед тоже были вопросы.
Понятно.
(Anonymous)
Sep. 9th, 2015 05:54 pm (UTC)
А чисто на велике сколько км получилось?

ТЕМАТИКА БЛОГА

Велопутешествия
Пеший туризм
Байдарка и вода
На лыжах и коньках
Города России
Страны Мира
Экономим в путешествии
Экономим на билетах
Велоинфраструктура



ИЗБРАННОЕ

Untitled-1Untitled-1Untitled-1Untitled-1Untitled-1

d8dcffa51af1742072418cd7e6395472


Flag Counter

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com