?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Старая добрая поговорка "люди делятся на два типа: первые - это те, кто не был в Пакистане, вторые - те, кто остался в него бесконечно влюблен с первого взгляда" на моем примере подтвердилась на все 100!
Пока я не могу назвать Пакистан моей любимой страной, но однозначно я могу заявить - здесь самые красивые горы!
Например, сейчас я сижу в Каримабаде с видом на гору Ракопоши, которая с одной стороны освещается сиянием луны, а с другой - лучами восходящего солнца. К сожалению, фотограф из меня никудышный, поэтому с фотами немного сложно :-)
Здесь абсолютно безопасно! Никаких террористов и наркоторговцев, кругом растут абрикосы и миндаль, абсолютно дружелюбные люди и даже в электричестве по расписанию я нахожу одни положительные моменты. Например, сегодня у нас электричество с 2:00 до 6:00 :-)


Этот пост про позавчерашний день. Вчера я весь день отлеживался здесь в Каримабаде, с еще пятью такими же больными.
В тот день 30-го июля мне предстояло проехать путь от Соста до Каримабада.


Через реку Хунжераб очень часто висят такие вот мосты.


Горы здесь восхитительные. Шутки ли, но за один день я сделал около 600 снимков. Сегодня только и делал, что фотографировал.


Местные красавицы около Пассу.


Люди, живущие в этих краях, часто позиционируют себя как афганцы. Очень часто можно встретить на домах флаги Афганистана, который начинается буквально за правобережным хребтом.


Ледник Пассу и его язык.
Где-то здесь встречаются 4 мощных горных массива: Памир, Гималаи, Каракорум и Гиндукуш.


Welcome to Pasu


Практически на отвесных скалах местных выращивают все что угодно от пшеницы до персиков.


После деревни Гульмит начинается Атабадское озеро, которое образовалось несколько лет в результате схода селевого потока. Надо пересаживаться на лодку. Переправа стоит 200 рупий.


Протяженность озера около 15 км. Из-за селя было затоплено 15 км ККН. Но буквально за 5 лет китайцы смогли практически докопать туннель сбоку от озера.


В официальных сводках - это называется сель, но на самом деле это не сель. Это называется так "стояла гора и упала гора". Какая-то гора упала и перегородила реку.


После озера мне стало уж как-то совсем дурно и я решил на время затусоваться у местных полицейских, которые напоили меня чаем. Предложили остаться у них на ночь, но до Каримабада оставалось всего 20 км и решил не задерживаться. Но если бы я знал, что эти 20 км будут с почти 600 метрами набора высоты, то остался бы у полицейских.


В Каримабад приехал уже на рогах. Нашел гестхаус, искупался и пал сном младенца до утра. Но при этом успел познакомиться с немкой Сарой, которая уже 4-й раз в Паке и живет здесь по полгода, тремя корейцами, которые валяются с животами и двумя больными японцами. Эдакий лазарет получился, а не гэст. Сара за всеми нами ухаживала)))

На следующий день я решил никуда не ехать, а просто отлежаться денек и поправить здоровье. Но даже в этот скучный день делания ничего произошло много интересных и забавных событий. Но про них чуть позже...

Не переключайтесь)))

_______________________________________________________________________________________________
Генеральный спонсор велопутешествия из России в Индию - Фабрика дверей "Браво"



Партнеры путешествия
LBTcyO86rg0.jpg
http://vk.com/velowerkstatt
Веломастерская "Werkstatt" осуществляет ремонт велосипедов в Самаре и Самарской области, их техническое обслуживание. Запчасти и аксессуары для велосипедов в наличии или под заказ.

http://rosvostorg.com/
РОСВОСТОРГ - магазин товаров из Юго-Восточной Азии: чай, кофе, косметика, благовония, сувениры, посуда и т.д.



http://rusmumrik.livejournal.com/
Когда-то уехав из России, я вдруг увидел её издалека. Нет, меня не терзает ностальгия - страна, по которой я действительно грущу канула в лету гораздо раньше...



Recent Posts from This Journal

promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 330
Buy for 20 tokens
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…

Comments

cavetravel
Aug. 1st, 2015 07:24 am (UTC)
Грузовик на первой фотографии прекрасен! )
cah4e67
Aug. 1st, 2015 07:44 am (UTC)

але это Пакистан? нам нужен один килограмм

(Anonymous)
Aug. 1st, 2015 10:38 am (UTC)
ну-дя, наоборот, надо поближе к полицейским держаться, Дима, там в каждом ущелье своя банда, правда-правда.
_zabey_
Aug. 1st, 2015 12:15 pm (UTC)
Какая вода красивая в озере )
(no subject) - vimerhai - Aug. 1st, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
cpp2010
Aug. 1st, 2015 02:50 pm (UTC)
Привет. А на каком языке ты там с местными общался ? На английском ?
Владимир Морин
Aug. 1st, 2015 03:33 pm (UTC)
Димка, Пакистан прекрасен, очень рад что ты из Китая вырвался, а то последние твои посты были на тебя не похожи, совсем тебя Китай доконал.

Edited at 2015-08-01 03:34 pm (UTC)
alexarcher
Aug. 1st, 2015 08:41 pm (UTC)
Хорошие снимки))
mrsmith75
Aug. 1st, 2015 09:57 pm (UTC)
изумрудное озеро! с нетерпением ждем продолжения!!!
tsarev_alexey
Aug. 2nd, 2015 05:44 am (UTC)
Я обратил внимание, что у тебя во время этого путешествия выработался свой типаж женской красоты. Предлагаю сделать по итогам всего заезда пост, где собрать всех туземных "красавиц" со всего маршрута. Это будет весьма и весьма)

Edited at 2015-08-02 05:45 am (UTC)
angry_dward
Aug. 7th, 2015 06:55 am (UTC)
Этот "типаж", ИМХО, стал у Димы вырабатываться еще в Иране.
Стареет наш друг, стареет.
rusmumrik
Aug. 2nd, 2015 05:06 pm (UTC)
Мудрое решение про отлежаться. Организму нужно время.
Здоровья тебе, и ждем с нетерпением новых историй и фотографий.
serjiojitser
Aug. 3rd, 2015 02:26 am (UTC)
>Никаких террористов и наркоторговцев

Ты точно в Пакистане был? :)
(Anonymous)
Aug. 3rd, 2015 07:02 pm (UTC)
Ау ты где пропал? По чём там за килограмм?
(Anonymous)
Aug. 4th, 2015 03:13 pm (UTC)
Пакистан такой Пакистан
Куда же делся наш герой...? Переживаю.
igor36vrn
Aug. 4th, 2015 06:52 pm (UTC)
Дима не нервируй меня!
И так жизнь сплошной стресс да ещё ты на нервах играешь! Уж лучше бы ты отлёживался под присмотром полиции. Дима подай голос!
(Anonymous)
Aug. 4th, 2015 09:57 pm (UTC)
А Вконтакте нет его ? Кто последний раз видел Димину запись?
(Anonymous)
Aug. 5th, 2015 06:22 am (UTC)
Пропащий
Действительно,куда Дима пропал,четыре дня вестей нет!(( переживаем
kronny
Aug. 5th, 2015 09:11 am (UTC)
Каждое утро захожу, жду новостей. Пиши уже ;)
ALXAK
Aug. 5th, 2015 10:11 am (UTC)
Дима, я уже начинаю волноваться!
alexarcher
Aug. 5th, 2015 03:16 pm (UTC)
Чет, пропал Дима.. Пакистан - такой Пакистан..
(Anonymous)
Aug. 6th, 2015 11:56 am (UTC)
ну -дя, Комуй-то под руку попался каменюка,
Метнул, гадюка, — и нету Кука! ©
_deniska
Aug. 6th, 2015 04:28 pm (UTC)
Дима вышел в страву 2 дня назад, кинул один коммент и пропал
4elovek_k2
Aug. 31st, 2015 05:30 am (UTC)
Блин!!!Грузовик шикарен)))))
leva_by
Sep. 5th, 2015 07:42 am (UTC)
как вы туда визу получила ?
dima_pashchenko
Sep. 5th, 2015 08:04 am (UTC)
Долгая история. Если немного подождете, чуть позже будет пост на этот счет.
leva_by
Sep. 5th, 2015 09:06 am (UTC)
подожду.спс.
savae
Sep. 8th, 2015 01:40 pm (UTC)
Очень интересно читать ваши путевые заметки. Неизбито пишете, живо,.. народ сопереживает.. Хоть и время уже прошло, а эффект присутствия!!! И фото отличные, имхо - передают атмосферу.)) А выстроенные композиции и прочая красота кадра - да! но это другой жанр уже, наверное... типа "высказывание" художника о местах и атмосфере...
Спасибо, зачиталась.)

Edited at 2015-09-08 01:42 pm (UTC)

ТЕМАТИКА БЛОГА

Велопутешествия
Пеший туризм
Байдарка и вода
На лыжах и коньках
Города России
Страны Мира
Экономим в путешествии
Экономим на билетах
Велоинфраструктура



ИЗБРАННОЕ

Untitled-1Untitled-1Untitled-1Untitled-1Untitled-1

d8dcffa51af1742072418cd7e6395472


Flag Counter

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com