?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Если бы я знал, что меня будет ждать в прошедшие три дня, то я бы никогда не согласился на подобное. Это выходит за рамки моих Походов выходного лета. Но если бы у меня спросили: "Поедешь так еще раз?" Я бы утвердительно ответил: "Да!"
Это были незабываемые три дня. Три дня, которые, пожалуй, самые запоминающиеся в моей велосипедной карьере. Ночевка в юрте, перевал 3893 метров, дорога под названием "вот тебе гора, дорогу выбираешь сам", броды по пояс в воде в горной реке с чудовищным течением, ночевка в ауле и многое другое.
Я шел три дня через горы, чтобы узнать, что из Нарына в Китай я не могу проехать. Сейчас придется делать большой крюк - сначала в Бишкек, потом в городе Ош.

Пропадал из эфира, т.к. шел через горы в Нарын от Иссык-Куля. Было сложно, но я сделал. В одиночку. Без палатки. За два полных дня.
Итак, по порядку.
12-го июля заночевал на берегу озера. Прям на самом берегу, в 20 метрах от озера. Было круто! Звездное небо, шум волн и окружающие снежные горы.
В этот день я хотел потихоньку начать забираться на перевал Тосор (3893 метра). Изначально по планам было забраться где-то на 2500 метров, там заночевать и на следующий день штурмовать перевал.
По пути встречаю пару англичан, которые идут в этот перевал на туринговых байках. Они узнали, что я иду один и без палатки и назвали меня долб**ом, я смотрел на горы, дорогу и на их туринговые байки и тоже назвал их долб**ами))) Надо сказать, что я перевал прошел  в сумме за два полных дня, они будут идти его дней 5, т.к. разведка донесла, что вчера они были только на 3500.
По дороге вверх встретил пару из Бельгии. Ребята умеют поднять боевой дух. Говорят, что ночеваали на 3200 и в котелке замерзла вода.
Забрался на 2500. Вижу юрты повыше. Решил доехать до них, чтобы попроситься на ночлег. В первую юрту не пускают. Остается еще одна, но уже выше 3000, если и там не пустят, то ночью придется несладко. Пустили. Накормили. Спать уложили. Вечером много разговаривали.
Рассказал, что работаю преподавателем. Пришлось весь вечер учить математике детей 7 и 9 класс.


Мои новые друзья!


13 июля.
На следующий день ранний подъем. Высота 3100 вроде не чувствуется. Спасибо юрте. Теплый сон и хороший ужин - залог успешного штурма перевала. Финальные 800 метров (вертикальных) перевала больше шел, чем ехал. Начались броды. В лужах вода замерзшая.


В 9 утра перевал был взят! 3893 метра по карте и 3896 по Гарминчику - мой рекорд.


На перевале.


И это еще идеальная дорога. С погодой несказанно повезло.


Дорога с перевала оказалась сложнее чем в перевал. Не представляю как можно ехать здесь на туринговых велосипедах. Те бельгийцы - герои, что прошли, англичане - долб**бы, что идут)).
Дорога размыта горными реками. Первые броды беру в седле. Пару раз эпично уходил по втулки. Потом настали броды, что пешком тяжко идти. На одном из бродов мне помог парень Добош. Спасибо ему. Ехал по треку Жени Дубинчука. У него отмечены точки. Одна меня больше всего манила "Брод 7". Не знаю как там было в походе Жени по Тянь-Шаню. Но у меня было очень несладко. Тут я пожалел, что иду один, ибо страховка была бы не лишней.
В итоге брод по пояс. Течение страшное. Пришлось в один момент даже кидать велосипед в сторону берега, т.к. земля уходила из под ног.
Такие маршруты - не формат моих ПВЛ,но они того стоят, чтобы пройти.


Потом была скучная ветренная долина и почти всегда на высоте 3000 метров. Очень маленький сброс высоты был. До людей доехал только вечером. На 2700 уже можно спать под открытым небом. Но тут мне повстречался парень Алмаз и пригласил в гости на чай, а потом и предложил остаться на ночлег.
В этот день у мусульман 27-й день месяца Рамазан. В этот день по легенде Аллах подарил людям Коран. И в этот день принято сидеть до утра за столом. Меня посадили за главное место у стола, ибо в Рамазан путешественник - это святое. Вообще, я нахожу киргизов крайней степени гостеприимными.


14-е июля.
Снова ранний подъем. Сегодня должен доехать до Нарына. Алмаз очень приглашал остаться еще хотя бы на день, но я уже 3 дня не выходил на связь с родными, а мама всегда переживает. Пришлось отказаться, а так бы еще там затусил.
Дорога до Нарына далась достаточно легко. Она шла постоянно по красивейшему ущелью.


Солнце жарит нещадно. Уши кусками можно отрывать. Нос и бедра укрываю бумагой. Советчики крема от загара идут лесом.
Проколы кажется победил. 3 дня докучали колючки, которых я наловил в Казахстане. Я 4 года катаю на СмоллБлоках и надежнее резины еще не встречал. Колючки оказались просто злоебучки, вот и все)))


Треки:
12-е: https://www.strava.com/activities/345759684
13-е: https://www.strava.com/activities/345759706
14-е: https://www.strava.com/activities/345758845

По физухе перевал дался достаточно легко. Виной всему теплый сон и хорошая еда.

Еще англичане мне сказали, что путь для меня из Нарына в Китай будет закрыт. Но я знал, что за 1000 сом и 50-100 долларов, можно пройти границу напрямую в Китай. Оказалось, что англичане были правы. До конца Рамазана пропуск за 1000 сомов мне не сделают. Потом два выходных, потом еще три дня ждать пропуск. Долго.
В итоге принял решение ехать сейчас в Бишкек, потом в Ош и идти через другой погран.переход.

P.s. Отчеты не содержат и 1% увиденного. Есть много видео. Но нет возможности его выложить. По возвращении в Россию вас ждет много всего интересного.

Не переключайтесь в общем :-)

Дима.

_______________________________________________________________________________________________
Генеральный спонсор велопутешествия из России в Индию - Фабрика дверей "Браво"



Партнеры путешествия
LBTcyO86rg0.jpg
http://vk.com/velowerkstatt
Веломастерская "Werkstatt" осуществляет ремонт велосипедов в Самаре и Самарской области, их техническое обслуживание. Запчасти и аксессуары для велосипедов в наличии или под заказ.

http://rosvostorg.com/
РОСВОСТОРГ - магазин товаров из Юго-Восточной Азии: чай, кофе, косметика, благовония, сувениры, посуда и т.д.



http://rusmumrik.livejournal.com/
Когда-то уехав из России, я вдруг увидел её издалека. Нет, меня не терзает ностальгия - страна, по которой я действительно грущу канула в лету гораздо раньше...

Recent Posts from This Journal

promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 330
Buy for 20 tokens
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous)
Jul. 14th, 2015 12:29 pm (UTC)
"Они узнали, что я иду один и без палатки и назвали меня долб**ом, я смотрел на горы, дорогу и на их туриновые байки и тоже назвал их долб**ами)))"

А как на английском звучит слово "долб**б"?

Горные и степные народы всегда славились гостеприимством. Ибо сегодня их род поможет путнику ,а завтра род путника может им. Вот это мне всегда и нравилось. Но дикие они шопипец!
paganel73
Jul. 14th, 2015 12:31 pm (UTC)
жесть.
удачи в пути.
drug_off
Jul. 14th, 2015 12:33 pm (UTC)
Удачи, Дмитрий!
stek32
Jul. 14th, 2015 12:34 pm (UTC)
Ты сумасшедший! И крутой одновременно) по доброму завидую твоему авантюризму, жалею что не могу повторить что-то пожобное) удачи тебе)
zanozakat
Jul. 14th, 2015 12:34 pm (UTC)
круто! Дим, нет слов!
только сегодня начала про тебя вспоминать, что то давно не появлялся. а тут такие три дня! ты машина еще та.
обидно, что в Китай сразу не получается, но это просто Киргия такая гостиприимная. покатайся еще по ней! потом и нам расскажешь. интересно ж
dubinchuk
Jul. 14th, 2015 12:50 pm (UTC)
"Дорога размыта горными реками. Первые броды беру в седле. Пару раз эпично уходил по втулки. Потом настали броды, что пешком тяжко идти. На одном из бродов мне помог парень Добош. Спасибо ему. Ехал по треку Жени Дубинчука. У него отмечены точки. Одна меня больше всего манила "Брод 7". Не знаю как там было в походе Жени по Тянь-Шаню. Но у меня было очень несладко. Тут я пожалел, что иду один, ибо страховка была бы не лишней."

Горы они такие - все может резко поменяться, особенно вода. Дорога от точки "Брод 7" до Тоссора была вполне нормальной по моим меркам - везде ехал, кроме перевального взлета. Конечно, качество покрытия не такое, как ты привык видеть, но это, имхо, интереснее, чем ехать по асфальту. Как кстати ведет себя твоя Кенда в таких условиях?
Насчет брода - у нас вообще не было никаких проблем. Было так - https://lh6.googleusercontent.com/-7C9OZPbE1b4/Utf4gfjxJSI/AAAAAAAAAok/P1VVKbR-FFA/w1200-h800-no/tien_shan_0909+copy.jpg
На будущее - броды лучше проходить утром, пока не начали активно таять ледники и снежники.
(no subject) - dima_pashchenko - Jul. 14th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dima_pashchenko - Jul. 14th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Каменский - Jul. 14th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
w_postoronnim
Jul. 14th, 2015 12:47 pm (UTC)

Восхитительное путешествие!

aliavanti
Jul. 14th, 2015 12:52 pm (UTC)
Господи, какая же крутотень. Удачи!
chellove4ishe
Jul. 14th, 2015 01:11 pm (UTC)
кидать велосипед в сторону берегу и земля из-под ног о.О
хорошо, что всё хорошо..
nataliasiberia
Jul. 14th, 2015 01:13 pm (UTC)
Я не Димина мама, но и то сегодня его вспоминала. считай волновалась. Думаю, давно что-то не пишет, как он там?
А вообще, согласна со многими: это восхитительно и очень круто!!! Удачи в пути!!!
palsanovich
Jul. 14th, 2015 01:16 pm (UTC)
Я горжусь тем, что бухал с тобой! ))) Ты мой герой!

А если велосипед сломается? Всегда мучил этот вопрос)

Edited at 2015-07-14 01:22 pm (UTC)
dima_pashchenko
Jul. 14th, 2015 01:40 pm (UTC)
Если велосипед сломается, то билет на самолет и в Гоа пить ром)))
(no subject) - bloodypooh - Jul. 14th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
ALXAK
Jul. 14th, 2015 01:39 pm (UTC)
Очень красивые фотки!
Поход получается очень сложным, многое на удачу. Надеюсь, что удача будет с тобой!

Дима, но ведь до Бишкека, и потом до ОШ-а получается более 790 КМ, с набором ~7800.
Решение волевое, и думаю, что многое меняет в походе. Есть-ли прямая дорога в ОШ?
Может быть стоит попробовать проброситься?


Edited at 2015-07-14 01:39 pm (UTC)
dima_pashchenko
Jul. 14th, 2015 01:41 pm (UTC)
Да, будет именно проброска.
akafidov
Jul. 14th, 2015 01:40 pm (UTC)
Дима, держись. Ветер в спину.
mrsmith75
Jul. 14th, 2015 02:00 pm (UTC)
мощно!!!
удачи!!!
Константин Каменский
Jul. 14th, 2015 02:42 pm (UTC)
Вот это приключения!
Приключения, достойные Джека Лондона!
Завидую тебе белой завистью и желаю тебе попутного ветра и удачи в твоем нелегком пути!
velobaduk
Jul. 14th, 2015 05:49 pm (UTC)
Хорошего тебе путешествия. Радуй нас путевыми заметками. Удачи!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

ТЕМАТИКА БЛОГА

Велопутешествия
Пеший туризм
Байдарка и вода
На лыжах и коньках
Города России
Страны Мира
Экономим в путешествии
Экономим на билетах
Велоинфраструктура



ИЗБРАННОЕ

Untitled-1Untitled-1Untitled-1Untitled-1Untitled-1

d8dcffa51af1742072418cd7e6395472


Flag Counter

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com