dima_pashchenko (dima_pashchenko) wrote,
dima_pashchenko

Байдарочный поход. Водный дебют.

После больше 6000 км на велосипеде было бы как-то странно проводить отличные солнечные выходные снова в седле. Поэтому решил я воспользоваться случаем и сходить в настоящий байдарочный поход правда не выходного лета, а всего лишь выходного дня. Но мне, байдарочному новичку, и этого было достаточно, чтобы хапнуть экзотики.
Итак, основная команда походников по плану должна состоять из трех экипажей: две двойки и одна тройка(я орудовал веслом в тройке под руководством Лехи капитана); одна лодка (Паша и Данил) должна была идти примерно тем же маршрутом, но со своими нюансами; еще две лодки должны были присоединиться к нам на ночевку.
Забрасывались мы вниз по течению Волги на газели. На место ночевки прибыли уже затемно. Приготовили еду (поваром в походе была Люда, причем повар из нее был более чем просто очень хороший) и легли спать. Сбор байдарок был назначена на утро.
Утро первого походного дня.... Какая же красота: красное солнце, которое еле-еле пробивает туман...
1. Рассвет
Наш лагерь на зеленом лугу. Ближе к утру около 4-х часов пришла лодка Паши и Данила. Они нереально круты: ночью по малопригодным для плавания протокам они добрались по карте до места ночевки.
2. Рассвет 2
Солнце едва пробивает туман...
3. Рассвет 3
Когда окончательно рассвело и туман рассеялся к нам прилетал "волшебник в голубом вертолете". Бесплатно кино не показывал, но зато показал удостоверение работника лесохраны. Как раз сезон охоты открылся вот они и летают, ловят браконьеров.
4. Волшебник в голубом вертолете
Погода на все выходные обещалась быть великолепной. Волжские заливные луга еще все в росе в лучах теплого августовского солнца...
5. Заливные луга
Пока Люда готовила завтрак, начался процесс сборки байдарок. Step by step...
Step 1 - start:
6. Сборка байдарки 1
Step 2 - middle:
7. Сборка байдарки 2
Step 3 - finish:
8. Сборка байдарки 3
Далее был спуск лодок на воду и в путь. Давайте теперь я представлю нашу эскадру. Слева на лодке "Ладога-2" - Сергей и Люда. Справа тоже на "Ладоге-2" - Паша и Дима. Посередине на лодке "Таймень-3" - я, Алексей и отец Алексея.
9. Эскадра
По пути нам встречались коллеги по гребному цеху, правда немного из другой весовой категории.
10. Коллеги
Водная гладь - просто загляденье. Ветра практически нет. Прям как в песни Шевчука "В лужах разлетаются птицы с облаками..." Отражение в воде было настолько четким, что сразу и не поймешь где верх, а где низ. Кувшинки во всю цветут и придают особое изящество водным просторам.
11. Кувшинки
Водная гладь часто сменялась зарослями водорослей и тины. Притоки Волги напоминали притоки Меконга)))
12. Заросли Меконга
По пути встречались населенные пункты. Первым из таковых было село Екатериновка.
13. Екатериновка
Экипаж Димы и Паши силен, поэтому, чтобы обуздать их пыл и страсть, наша лодка взялась к ним на буксир без их ведома. Чуть-чуть прокатились забесплатно не для экономии сил, а веселья ради)))
14. На абордаж
Пока мы огибали небольшой полуостров Паша и Данил срезали участок водного пути по суше и вышли прям на против нас.
15. Паша и Данил
Потом у нас был обед. А после обеда снова километры водных просторов. Во время послеобеденной остановки Паша и Данил все никак не могли наиграться со своей лодкой. Сначала они использовали ее как каноэ.
16. Каноэ
Потом как гондолу...
17. Гандолла
Погода тем временем радовала глаз даже больше, чем я этого ожидал... Штиль.
18. Водная гладь
Далее нас снова ждал "Меконг". Данил решил собрать букетик меконговских цветов))))
19. Меконг
Ну а потом нас ждал бонус всего гребного дня - перетаскивание байдарок по зарослям камышей и крапивы метров 400-500. На фото Дима и Паша перетаскивают байдарку. (Фото Федоровой Люды)

После перетаскивания байдарок надо было пройти еще около 4-5 км. На выходе протоки в реку Сухая Самарка к нам присоединилась еще одна лодка - Костя и Оля.
За этот день я как-то очень сильно устал. Руки не поднимались. Сказалось отсутствие каких-либо физических нагрузок на плечевой пояс на протяжении всего лета - на велосипеде ведь ногами только работаешь.
Вечером был знатный ужин!!! Уже затемно в лагерь пришла еще одна лодка - Денис и Михаил.
Сон в эту ночь был крепок как никогда. Утром даже вылазить из палатки не хотелось.
Позавтракав мы снова спустили лодки на воду и отправились в путь. Первые километры по Сухой Самарке были не очень живописными, но когда свернули в протоку все встало на свои места - пейзажи стали изумительными.
20. Второй день
В небе то и дело пролетали косяки уток и гусей.
21. Летять утки
А потом начался дождь... Теплый августовский дождь. И долго он шел, что даже мы успели замерзнуть. Хорошо хоть вода теплая. Можно всегда в ней погреться.
22. Дождь
Дождь между тем превратился в ливень... Но как говорится: "Неприятность эту мы переживем..."
23. Дождь 2
Ехали и рассуждали: "Вот как только высадимся на берег, сразу выглянет солнышко". Так и вышло. Как только мы подошли к Новокуйбышевску, сразу же выглянуло солнышко.
24. Финита ля комедия
На берегу нас встречал Андрей band, который сделал вот такое фото походников. На фото слева на право: Алексей, отец Алексея, я, Паша, Сергей, Люда, Дима.

Вот так прошел мой байдарочный дебют. Открыл для себя новый и очень интересный способ активного отдыха.
P.s. если будет трек, то обязательно сюда выложу.
P.p.s. Много фотографий с похода: http://photo.qip.ru/users/feluda/200686445/

Tags: Байдарки
promo dima_pashchenko апрель 12, 2015 05:01 330
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…