dima_pashchenko (dima_pashchenko) wrote,
dima_pashchenko

"На небе Бог, а на земле Россия". Кусочек зимней Сербии.

Эту фразу президент Сербии Борис Тадич произнес в интервью российским СМИ, подтверждая культурное и духовное единство русских и сербов. По его утверждению, сербы взяли исконно русский флаг, перевернули его и провозгласили перевёрнутый русский флаг флагом королевства Сербии.
Зимой, побывав уже второй раз в Сербии, я в очередной раз убедился, что нет народов ближе и роднее по духу и вере, чем сербы и русские.
Нас, славян, на земле живет очень много, 300-350 млн. человек. Мы самая крупная этноязыковая общность в Европе, но в то же время мы самые глупые и бестолковые, т.к. грыземся друг с другом по чем свет стоит.

1. В Белград мы прилетели из Стамбула. Как я уже говорил, в Белграде и вообще в Сербии я бывал прошлым летом во время велосипедного путешествия из России в Россию, а вот мои друзья Женя и Настя были здесь впервые. Женька так вообще ждал встречи с Сербией сильнее всех и постоянно напевал разные сербские песни, которые я постоянно включал в телефоне.

2. С погодой нам немного не повезло. Шел мелкий дождик, иногда переходящий в снег. Но плохая погода ничто если ты гуляешь по Белграду. Времени на прогулку по Белграду у нас было в обрез. Рано утром нам надо было уже улетать в Москву.
Какой-то митинг в защиту образования в Сербии.

3. В конце митинга девочка спела Гимн Сербии. Звучало очень круто!

4. Сербы знают как привлечь посетителей в ресторан :-)

5. Сербия в своем роде уникальная страна. Её граждане могут без виз ездить как в Европу, т.к. и в Россию. Нам же, гражданам России и Украины, в Сербию можно тоже без визы ездить. Поэтому много народу уехало из Украины, скрываясь от войны, именно в Сербию. И стикер Луганской народной республики тому подтверждение.

6. Памятник Николаю II.

7. Здание Сербской Скупщины - Парламента. На ней висят два флага - сербский и российский :-)

8. Сербы очень любят Путина. Если в России у него поддержка 80% с лишним процентов, то сербы говорят, что будь он кандатом в президенты Сербии, было бы у него все 110%.

9. Собор Св. Саввы. Гуляли по тем же самым улочкам, что и я летом. К сожалению, вечером Собор уже был закрыт.

10. Прошлись по улице Ресавска, где находится мой любимый хостел Београдинка. Любый он потому, что там летом мне почти что спасли жизнь :-)

11. Около "Београдинки" зашли в кафешку, где я летом кушал. Бармен меня узнал. В августе мы много с ним о чем говорили.

12. Уже после полуночи отправились в аэропорт. Уставшие и изнеможденные мы сели в самолет А-319, в котором помимо нас троих летело еще 8 пассажиров и 5 членов экипажа :-) Эдакий чартер специально для нас.

По прилету в Москву в Шереметьево я сразу же поехал во Внуково, т.к. совсем скоро оттуда улетал мой самолет в Самару. Женька остался в Москве, чтобы через пару дней уехать в Финляндию, Настя вечером улетала в Сургут, а Саша, который также был с нами все путешествие, улетел еще из Стамбула сначала в Кишинев, а потом в Москву и Самару.

Путешествие удалось на славу! Армения, Иран, Турция и Сербия.

Tags: ПВЗ 1.0, Сербия
promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 333
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…