dima_pashchenko (dima_pashchenko) wrote,
dima_pashchenko

Немного о городе, куда Костя шаланды полные кефали приводил.

Итак, немного об Одессе моими глазами...
"На Дерибасовской хорошая погода..."
"Шаланды полные кефали в Одессу Костя приводил..."
"Прибыла в Одессу банда из Ростова..."
И можно так продолжать и продолжать писать цитаты, в который есть упоминания о городе-герое Одессе.
В Одессе у меня остановка для отдыха и приведения в порядок велосипеда, который после молдавских дорог не был похож на себя.

Первый день.
Первый день по прибытии в Одессу был для меня сонным. Идущий дождь и две почти бессонные ночи сделали свое дело. После обеда в столовой я пришел в гостиницу и завалился спать. Проспал я так до ночи.
Зато на следующий день я был полон сил и идей прогуляться по всем достопримечательностям этого чудного приморского города.

Второй день.
Первым делом конечно же Дерибасовская, она же  вулиця Дерибасiвська.

Как там на Брайтон-бич в этот момент погода, я не знаю, но на Дерибасовской она была лучше не придумаешь. Солнце, легкий ветерок с моря.... Что может быть прекраснее.
Однако той Дерибасовской, которая была в фильме, увидеть не удалось, т.к. на этой улице в эти дни проходит какая-то книжная ярмарка и вся Дерибасовская заставлена палатками с книгами. Но, неприятность эту мы переживем.
Все фотографировались с Леонидом Утесовым и я тоже решил сфотокаться.

Я очень сильно хотел увидеть тех одесских евреев, о которых тысячами ходят анекдоты. Тетю Сару и дядю Абрама увидеть не удалось. Однако повстречал я Мойшу и его сынишку. Мойша как раз рассказывал ему как народ израилевый из Африки исходил. Ну все, теперь полдела в Одессе я сделал)))

После Дерибасовской я отправился на рынок Привоз. "Кто на Привозе не бывал, тот Одессы не видал" - говорят одесситы. Привоз - это отдельный мир, который живет своей жизнью.

На Привозе все гораздо дешевле, чем в городе. Например, персики стоят 6 гривен против 20-25 в городе.
Проезд в Одессе стоит всего 2,5 гривны и я поехал на пляж Ланжерон. В автобусе снова как и в Порту встретил стикер Спартака.

Через некоторое время я приехал на пляжик. Первое впечатление было "Что я здесь забыл?", второе - "А на Лазурном берегу было посимпотичнее?", третье - "Back in USSR". На пляжах было полно народу. Море было зеленым от водорослей. А вода была холодная прехолодная. В общем, в этот день море мне не понравилось.

Вечером я прогулялся по городу, который был совсем небезопасен, т.к. сегодня в Одессе проходил футбольный матч между одесским Черноморцем и белградской Црвеной Звездой. Фанатов с одной и с другой стороны было хоть отбавляй. Сербы были крепки и сильны. Устроили какой-то погром на стадионе. Даже местный Беркут из угомонял.

Третий день.
На следующий день я с утра решил заняться велосипедом. Заехал в веломагазин, который недалеко от гостиницы находится. Алексей - механик, успешно починил мне велосипед. Огромнейшее ему спасибо!!! Удалось даже вернуть к жизни, как я думал, безнадежно поломанный багажник. Оживили заднюю гидравлику. Подтянули кассету. Надеюсь, теперь велосипед сможет доехать до России. Вот страничка вконтакте их магазинчика http://vk.com/bicycle_shop Возможно кому-нибудь пригодится.

После магазина я отправился на пляжик. Погода была в этот день сказочной, а море еще сказочнее: чистое, теплое, спокойное.

Провалялся как тюлень, грея свои кости и пузо, я так до вечера. Сил на вечерние прогулки уже не оставалось. Зато по пути в магазин встретил нежданно негаданно земляков.

Россия все ближе и ближе!
Вечером в гостинице было весело. Те сербы-болельщики, которые бушевали на стадионе, поселились рядом со мной. Веселые они ребята, мирные, но очень шумные, особенно когда на дворе пятый час утра. В общем, ночь была веселой)))

Четвертый день.
Четвертый день моего пребывания в Одессе особо ничем примечательным не запомнился. Весь день пролежал на пляже. Завтра дальше в путь.

По планам через три дня быть в Ялте. Дай Бог, чтобы все было хорошо. На время снова теряюсь, до связи в Ялте.
Tags: Одесса, Украина
promo dima_pashchenko april 12, 2015 05:01 333
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…