?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Утро третьего дня Международного турнира среди блогеров начиналось очень тяжело. Вчерашняя суета и бьющая через плечо жизнь на стадионе Трудовые резервы в Калининграде сменилась атмосферой "есть водички попить?", "а может в магазинчик сбегаем?" Не всем блогерам было суждено в этот день добраться до стадиона, но только не сборной Самары и Уфы...
Моя команда - это эпические ребята, о которых можно многотомные книги писать. Калиниград - чудесный город и чудо заключается в том, что наша команда смогла вернуться в свои города в полном составе.
_1010481

Итак, кто же эти, которые те, которые "....ни эта ледяная синева..." и которые "...просто светят звезды, просто во Вселенной..."

1. Главный тренер сборной, первая скрипка нашего сводного ансальмб*я, балагур, весельчак и просто хороший человек - Сеньор Фабио К. - Кобзев Владимир kabzon
Кабзон - вратарь. А ведь еще есть фотки: Кабзон - блоггер. Кабзон - поэт, Кабзон - бард, Кабзон - "Кабзон, а я паспорт в гостинице забыл. Что делать?" и многие другие. Но про это в следующих сериях.
IMG_1540

2. Скрипка намбер ту - Степанов Паша palsanovich. Пашу совершенно немыслимым спобом нашли перед вылетом из Уфы и не менее немыслимым образом он смог улететь из Калининграда.
Паша иногда уставал во время экскурсий. Кстати, Паше очень понравилась могила Канта. Да, Паша?
_1010514

3. Андреев Никита, подпольная кличка Кит. Автор самого лучшего сейва на турнире. Это когда мы с Питером играли. Правда же, Питер? Человек, который поспав два часа за двое суток сказал: "Я чо, спать сюда приехал? Я на стадион пошел!" Во здоровьВя!
кит

4. Леша Булатов алсо кноун эз pravograd. Человек, для которого мячик самое дорогое в жизни. Леша может промокнуть, мячик - нет.
IMG_1464

5. Ваня Макаров - врио главного тренера на футбольном поле. Слова Вани: "Не важно кто мы и с кем мы играем! Мы мужики и мы должны победить!" И нам таки удалось сравнять счет в матче со сборной Прибалтики, проигрывая 0:3.
Ваня весел и полон сил .... и не важно, что посадка на самолет закончилась))))
_1010792

6. Витя Кудряшов jam2k - один из немногих блогеров самарской жижешки, кто откликнулся на мой призыв поиграть в футбол.
_1010507

7. Артур Дмитриев arther_d. Единственный человек из нашей команды, у которого хватало сил быть еще и блогером в этой поездке :-)
Да-да... Артур и Витя, единственные из нашей комнады, кто смог добраться до автобуса экскурсионного :-)
Скриншот 06.10.2014 122138

8. Ну а придумал эту команду ваш покорный слуга - Дима Пащенко dima_pashchenko. Тяжкий менеджерский груз и бремя ответственности срубили меня наповал во Внуково .
uUl44PoX9vk

Многие наверное меня запомнили таким - человекошапка или шапкочеловек.
1742289_458396597636267_1445525204_n

P.s. Наша команда - самая лучшая. Только мы катались на тележке по стадиону, когда все "уцелевшие" занимались разминкой.


Только мы выходили на награждение, которое проводил губернатор Калининградской области и Президент Российского футбольного союза, вот так:

Про нашу команду velkoldin сказазал золотые слова, которые стали нашим гимном - "боже, кто эту команду собрал..."


Скоро мы напишем много постов о том, как это было. Поверьте, нашей команде есть что рассказать и показать. А пока слова благодарности ребятам из Калининграда, замутивших такую офигенную тусу: trunov_dmitry, levashove, shri_boomer и всем всем всем. Олегу Бармину freedom отдельный респект за привоз в аэропорт паспорт "тупого уфимского существа" (написано с любовью) Паши Степанова palsanovich.

Всякие кнопки:
promo dima_pashchenko апрель 12, 2015 05:01 330
Buy for 20 tokens
Чтобы понять, какие отношения будут между Украиной и Россией через 20 лет, достаточно съездить сейчас на Балканы. Серб ненавидит хорвата, хорват - боснийца, босниец - серба. "Разделяй и властвуй" в действии. Происходящее сейчас у нас, у восточных славян, еще 20 лет назад происходило у…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ifora
Oct. 6th, 2014 09:06 am (UTC)
Как здоровье?
dima_pashchenko
Oct. 6th, 2014 09:07 am (UTC)
В Калининграде все оставил :-) До Самары из здоровья ничего не доехало.
k0mrad
Oct. 6th, 2014 09:07 am (UTC)
Ребята, вы охуительны
dima_pashchenko
Oct. 6th, 2014 09:13 am (UTC)
Питер все равно лучший :-) по крайне мере на поле. За пределами поля мы составили вам конкуренцию)
(no subject) - k0mrad - Oct. 6th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima_pashchenko - Oct. 6th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - k0mrad - Oct. 6th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pravograd - Oct. 6th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima_pashchenko - Oct. 6th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravograd - Oct. 6th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dima_pashchenko - Oct. 6th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dima_pashchenko - Oct. 6th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
palsanovich
Oct. 6th, 2014 09:09 am (UTC)
Надо собраться с мыслями))) Олегу, да, большущее спасибо
angry_dward
Oct. 6th, 2014 09:12 am (UTC)
Ну да, Дима, тебе не привыкать спать в случайных местах :).Думаю, если бы не команда с тобой , ты бы и гостиницу не снимал- по паркам, да по аэропортам. :)
dima_pashchenko
Oct. 6th, 2014 09:14 am (UTC)
Я предлагал спать у костра)
(no subject) - kofe_family - Oct. 8th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima_pashchenko - Oct. 8th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pravograd - Oct. 6th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima_pashchenko - Oct. 6th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
far01
Oct. 6th, 2014 09:18 am (UTC)
К героическим усилиям оргов вы добавили нещабываемую атмосферу. Супер! Спасибо!
Земля в иллюминаторе,
Земля в иллюминаторе.... ;)
dima_pashchenko
Oct. 6th, 2014 09:21 am (UTC)
да мы не хотели, оно само так получилось)
(no subject) - far01 - Oct. 6th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
trunov_dmitry
Oct. 6th, 2014 09:23 am (UTC)
Огонь)
dima_pashchenko
Oct. 6th, 2014 09:37 am (UTC)
Ты лучший посол)
_1010649
(no subject) - trunov_dmitry - Oct. 6th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - terra2300 - Oct. 6th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dima_pashchenko - Oct. 6th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - trunov_dmitry - Oct. 6th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dima_pashchenko - Oct. 6th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kofe_family - Oct. 8th, 2014 06:42 am (UTC) - Expand
terra2300
Oct. 6th, 2014 09:27 am (UTC)
После этой поездки я завел себе блог))) спасибо всем!))
dima_pashchenko
Oct. 6th, 2014 09:38 am (UTC)
Атличненько! Тогда я обещаюсь купить хорошие бутсы)))
(no subject) - trunov_dmitry - Oct. 6th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dima_pashchenko
Oct. 6th, 2014 10:33 am (UTC)
Это не мы были. Мы решили, что на такое мы были не способны.
З.ы. пропустил, просто этих соцсетей стало столько...)))
(Deleted comment)
(no subject) - dima_pashchenko - Oct. 6th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dima_pashchenko - Oct. 6th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
umnik39rus
Oct. 6th, 2014 10:56 am (UTC)
Все просто офигенно!!!
dima_pashchenko
Oct. 6th, 2014 11:02 am (UTC)
Просто светят звезды, просто во вселенной, как охуенно просто)))
(no subject) - pravograd - Oct. 6th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
chellove4ishe
Oct. 6th, 2014 10:57 am (UTC)
Вы были неподражаемы )))
dima_pashchenko
Oct. 6th, 2014 11:05 am (UTC)
Вы тоже) мы правда не могли играть в футбол, глядя на питерских болельщиц)))
(no subject) - chellove4ishe - Oct. 6th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
levashove
Oct. 6th, 2014 10:58 am (UTC)
Самая неунывающая команда турнира)) А вобще вы зажгли, конечно)
dima_pashchenko
Oct. 6th, 2014 11:06 am (UTC)
Мы еще и крестиком вышивать умеем))))
(no subject) - kofe_family - Oct. 8th, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
shri_boomer
Oct. 6th, 2014 11:54 am (UTC)
орлы!
dima_pashchenko
Oct. 6th, 2014 12:02 pm (UTC)
Это вы орлы! Столько народу на своих крыльях привезли.
paraxyzm
Oct. 6th, 2014 12:41 pm (UTC)
Отожгли напалмом - зарево, наверное, и в Польше было видно:)
kofe_family
Oct. 8th, 2014 06:43 am (UTC)
Поляки до сих пор сидят у границы - греются)))
(no subject) - paraxyzm - Oct. 8th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
as_kirillov
Oct. 6th, 2014 01:09 pm (UTC)
Нечто) Ваш творческий коллектив долго будут вспоминать участники Блогербола)
dima_pashchenko
Oct. 6th, 2014 01:12 pm (UTC)
Участники нашего творческого коллектива, про*бавшие вещи тоже будут долго вспоминать Блогербол)))
solma2010
Oct. 6th, 2014 01:21 pm (UTC)
ПрЭлестно просто!!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

ТЕМАТИКА БЛОГА

Велопутешествия
Пеший туризм
Байдарка и вода
На лыжах и коньках
Города России
Страны Мира
Экономим в путешествии
Экономим на билетах
Велоинфраструктура



ИЗБРАННОЕ

Untitled-1Untitled-1Untitled-1Untitled-1Untitled-1

d8dcffa51af1742072418cd7e6395472


Flag Counter

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com